Можно ли вернуть неисправный слуховой аппарат?

Купила для своего отца в торговой точке при больнице слуховой аппарат. Через неделю он перестал работать. Продавец передал устройство на гарантийный ремонт, в котором оно побывало в течение двух месяцев... пять раз! Мало того что в последний раз аппарат ремонтировался уже за деньги - якобы там была вода, так еще через день после ремонта он вновь перестал функционировать. Можно ли возвратить деньги за товар?В.И.Яранова
Отвечает заместитель руководителя Госалкогольинспекции РТ Фанур Хамматов: 
- Вы очень терпеливый потребитель! А ведь на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатков можно предъявить одно из пяти требований, в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, передав продавцу товар с недостатками. Рекомендуем составить на имя продавца претензию в двух экземплярах и вручить ее ему под роспись с указанием даты вручения. В претензии можете также потребовать возврата денег за платный ремонт, так как документального подтверждения проведения экспертизы о наличии воды в аппарате не имеется. Поскольку недостатки проявлялись неоднократно, вероятнее всего, в аппарате имеется производственный брак. Образцы претензии висят на стендах территориальных органов Госалкогольинспекции РТ, к сотрудникам этих учреждений вы и можете обратиться за помощью, они постараются решить ваш вопрос.

КВ
Лента новостей