Людмила Кузьмина: Не платите деньги мошенникам!

Когда же в новом здании регистрационной службы будут работать все кабины для приема посетителей? И появятся телефоны для справок вместе с информационным табло? На эти и другие вопросы наших читателей ответила руководитель Главного управления Федеральной регистрационной службы по РТ - главный государственный регистратор РТ Людмила Кузьмина.

- С 1 октября у нас будут работать все кабины. Штатная численность сотрудников увеличивается на 55 человек. Если на Ершова было 23 кабины для приема, то здесь 37. Для выдачи документов там было всего 4 кабины, здесь стало 18. Мы сохранили все 7 приемных пунктов в районах города. Там должны работать 17 человек, но пока их только 11, тоже будем полностью укомплектовывать этот штат. Сейчас проводим отбор среди десятков специалистов - претендентов на новые рабочие места.

- Когда полностью исчезнут огромные утренние очереди?

- Я обращаюсь ко всем. Не надо ночью приезжать! Не подходите к случайным людям, которые собирают за свои услуги, как говорят, от 500 до 1500 рублей. Не платите мошенникам, ведь эти деньги у вас не лишние! Можно прийти к 9 часам, и всех запишут на прием. От того, что человек придет к 3 часам ночи, он не попадет раньше, зачем мучиться?

Для риелторов работает отдельное окно в подъезде №4 с 12 часов. Это сделано для того, чтобы уменьшилась очередь для обычных граждан.

Кроме того, можно попасть на прием и в течение дня - в порядке живой очереди. Дело в том, что не все записавшиеся приходят или на оформление сделки ушло меньше времени, чем предполагалось. Тогда в этот освободившийся промежуток времени специалисты принимают людей из обычной очереди. Заодно хотим предупредить - приходите, пожалуйста, хотя бы чуть раньше назначенного времени. Опоздав на пять минут, вы пропустите свою очередь, в плотном графике ждать вас нет возможности.

- Почему не работает информационная машина в зале приема документов? Говорят, что она сломалась в первый же день?

- Нет. Нас не устроило ее программное обеспечение - посетителю тяжело разобраться, и мы вернули этот программный продукт на доработку. Кроме того, нам нужен не один такой аппарат, а как минимум три - они будут стоять, например, и в зале выдачи документов.

- Как получилось, что новое здание не оборудовано телефонной связью? В службе «09» отвечают, что на справке управления регистрации нет.

- Да, к сожалению, эта чисто техническая проблема есть. Я приношу нашим клиентам извинения за такое неудобство. Проблему связи планируется решить также в срок до 1 октября. Как только заработают телефоны, включатся пять номеров «горячей линии». Причем с автоответчиком, с переадресацией - чтобы не было постоянных гудков «занято». Например, звонит человек узнать, готовы ли его документы. К концу дня мы собираем с автоответчика эту информацию, готовим ответ и сами перезваниваем клиенту - сообщаем, когда, в какое время и в какую кабину нужно подойти за готовыми бумагами. А вот на первичный прием все же лучше будет не записаться по телефону, а прийти самим. Консультант просмотрит ваши бумаги, и если что-то неправильно оформлено, посоветует, какие еще документы потребуются на приеме у регистратора.

- Можно ли сдать документы в районный пункт регистрационной службы?

- В районных пунктах, по вашему месту жительства, можно сдать документы на регистрацию права на собственность. А вот регистрацию сделки по этой собственности необходимо уже провести в Главном управлении ФРС по РТ по адресу: Фрезерная, 1. Напоминаем наш адрес и в интернете, где также можно получить справочную информацию: www.gufrs-rt.ru.

КВ
Лента новостей