МЫ ВСЕ УЧИЛИСЬ ПОНЕМНОГУ...

МЫ ВСЕ УЧИЛИСЬ ПОНЕМНОГУ...

Утром на пороге школы нас встречает дежурный учитель, контролирующий наличие второй обуви.  Интересно, а у самого она имеется? Еще не отойдя от сна, автоматически переобуваюсь и плетусь на вешалку.  В класс, расположенный на втором этаже, успеваю за две минуты до начала урока, проклиная отсутствие лифта и 5-килограммовый портфель.

Как на грех, учебный день начинается с двух непростых предметов -  алгебры и геометрии. На первом в классе стоит гробовая тишина: детишки досыпают, умудряясь делать вид, что слушают учителя и что-то понимают. Немного оживаем на втором уроке, но в синусы и косинусы мало кто «врубается». Зато идет жаркая дискуссия о прошедшем выходном дне, о том, как сыграл на выезде «Ак Барс» - это у ребят. А девчонки заводят свои темы - о прическах, макияже и модных шмотках. Учитель время от времени  вмешивается в наш разговор: «Тихо! Что за шум?» и тогда мы начинаем обмениваться записками.

После урока истории, на котором получаем весьма невнятную информацию о том, что произошло в России после октября 1917 года (эту тему  в программе явно «зажали»), со спринтерской скоростью устремляемся в столовую. По пути кто-то скатывается, а кто-то и срывается с перил, но до цели добегают все: обед - дело святое.

Дальше у нас физра, на которой мы играли в баскетбол против девчонок и продули им, опоздав на биологию на 10 минут. Затем еще столько же выслушивали нотации от классного руководителя и столько же обсуждали свое поражение. Впрочем, это не помешало нам запомнить, что динозавры жили в юрском периоде. На шестом уроке все повторяется с точностью: мы опять разбирались, кто виноват в проигрыше, а девчонки сошлись во мнении, что «новенькая очень даже ничего». Ну а на последний, седьмой, урок английского языка мы уже шли как на Голгофу. Извините, Наталья Тимофеевна, наши уставшие головы не были способны понять даже десятую часть того, что вы объясняли.

Ильмир Хабибуллин.

КВ
Лента новостей