Дни PR в Казани прошли, а награды остались

III Всероссийская студенческая олимпиада по связям с общественностью завершена. Из 35 вузов-участников в прошлом, в 2005 году принимали участие 23, включая организатора - КГТУ имени Туполева. Гуманитарный факультет (ему в этом году, кстати, исполняется 10 лет) не случайно проводит мероприятие именно в области PR, ведь связи с общественностью - одна из специальностей, преподаваемых на факультете.

На фестивале студенты российских вузов имели возможность похвастать личными навыками, пройдя этап тестирования: дать ответы на 100 вопросов предлагалось за 1,5 часа. Также участникам было предложено презентовать свои работы на иностранном языке.

Когда все проекты сданы, тесты пройдены, а полиглоты успели произвести впечатление на жюри, пришло время общения. Студенты и преподаватели, а также гости посещали мастер-классы, организованные в рамках олимпиады, на которых рассматривались наиболее актуальные вопросы в области связей с общественностью и рекламы. Например, в ходе семинара "Правила написания PR-текста" была озвучена проблема нежелания многих СМИ публиковать такие тексты на бесплатной основе. Они-де уж больно смахивают на рекламу. Но рекламный текст, как рассказал Алексей Дмитриевич Кривоносов, профессор кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ, можно легко распознать, исходя из определения рекламы. Другими словами, если текст призывает либо побуждает куда-то пойти и что-то купить - это реклама. И только.

Семинары и мастер-классы продолжались в течение всего дня, вплоть до церемонии награждения победителей. Итак, первое место в общем зачете заняла команда "Стресс-патруль" КГТУ имени Туполева, второе - у Воронежского государственного технического университета, и третье - у Южно-Уральского государственного университета.

На церемонии закрытия олимпиады состоялось также награждение победителей регионального тура VII Всероссийского конкурса студенческих работ "Хрустальный апельсин". В четырех разных номинациях были признаны лучшими работы студентов КГТУ имени Туполева.

В рамках фестиваля впервые был проведен парад СМИ и коммуникационных агентств Казани, среди целей которого - встреча студентов с потенциальными работодателями.

Поддержку фестиваля осуществляли дизайн-студия "Итайл", оператор сотовой связи "Мегафон", Российское потребительское общество "Арго", благотворительный фонд Alpari, PR-агентство "Априори", РИА "Статус", театр моды "Ильдан-Лик", агентство STARTRAVEL, компания Expowin. Информационные партнеры - электронная газета Intertat.ru, газеты "Казанские ведомости", "Молодежь Татарстана", "Комсомольская правда", "Я etc.", "Казанские истории" и генеральный партнер - ТРК "Новый век".

КВ
Лента новостей