Как произвести хорошее впечатление?

Любые переговоры и деловые встречи сегодня - это ритуал, со своими правилами и табу.

Не важно, чем Вы занимаетесь что у Вас за дело - полиграфия, либо Вы финансовый воротила - выглядить хорошо, это значит держать марку, это значит быть рекламой своему собственному бизнесу.

Для успешного ведения своего дела важно уметь производить на себя хорошее впечатление. Нет, не выделиться как-нибудь, чтобы на вас обратили внимание. Это совершенно не нужно. Просто запомниться. Чтобы первое впечатление получилось положительным и оставалось таким же долго. Что же нужно для этого сделать в первую очередь? Есть несколько советов, прислушиваясь к которым, каждый бизнесмен сможет легко заводить полезные контакты. Нет лучше пиара, как так называемый маркетинг из уст уста - вы производите хорошее впечатление - о вас понят и говорят.

Первое - отвечать на звонки и письма нужно как можно быстрее. Если начальник стремиться ответить на звонок или письмо в течении рабочего дня (ну или хотя бы дает знать об этом) - тем самым он подает хороший пример своим подчиненным. А они в таком случае точно также будут относиться и к клиентам. Успех обеспечен.

Второе - при разговоре с клиентом или подчиненным по телефону постарайтесь сорсредоточиться на разговоре и отложить одновременную проверку финансового отчета или серфинг в Интернете. Как говорится "за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь". Презентуйте собеседнику сто процентов своего внимания. И у него сложится впечатление что вы - приятный в общении и внимательный начальник. А если же звонок пришелся на неподходящее время - ответьте и предложите перенести разговор на личную встречу, с подробным обсуждением вопроса. Это покажет ваш профессионализм.

Третье - при личной встрече, смотрите в глаза собеседнику. Будь то партнер, клиент или подчиненный. Зрительный контакт - мощный психологический прием, который дает понять говорящему, что он вам интересен.

Четвертое - если вы звоните кому-нибудь и не застаете его на месте - оставьте голосовое сообщение. Представьтесь, назовите свои номер телефона и, помните, краткость - сестра таланта. Кратко и по делу опишите причину звонка. И в конце назовите время, в которое вам можно будет перезвонить.

Пятое - если при знакомстве вам дали визитку - это означает что вас приглашают на диалог. Например, на деловую встречу. Ни в коем случае по номеру или электронному адресу, указанном в визитке нельзя звонить, либо рассылать сообщения о, например, продажах, которыми занимается ваша фирма. Или обращаться за какими-нибудь консультациями или помощью(если конечно это предварительно не обсуждалось в диалоге)

Шестое - при написании электронного письма - писать кратко и емко, чтобы донести всю нужную информацию. Само сообщение может быть содержательным и состоять из двух абзацев. А тема из пары слов, привлекающих к себе внимание. Не забывайте про орфографию и пунктуацию.

И, наконец, седьмое - мелочи важны для создания образа - например, поблагодарить партнера за встречу письмом, написанным от руки. Это покажет, что вы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве, и само общение было важным для вас. Внимание всегда приятно.

Помните, что репутация может быть как хорошей, так и плохой. Не стоит пробовать на себе второй вариант. Всегда старайтесь производить хорошее впечатление, чтобы вас запомнили с самой лучшей стороны. Бизнесу это тоже полезно.

КВ
Лента новостей