Минздрав РТ предупреждает об опасностях самолечения

Главный токсиколог Министерства здравоохранения РТ Алия Насибуллина отмечает участившиеся случаи отравлений препаратами, содержащими парацетамол, в том числе и тех, в которых он является вспомогательным элементом.

В течение сезонного всплеска гриппа и ОРВИ население зачастую занимается самолечением, в том числе, принимая лекарства без контроля врача. Об опасностях, связанных с подобными действиями, рассказала главный токсиколог Министерства здравоохранения РТ Алия Насибуллина, сообщает ИА «Татар-Информ».

Отдельную опасность может представлять парацетамол, который многие воспринимают как довольно безобидное лекарство. Так, специалист отмечает участившиеся случаи отравлений препаратами, содержащими парацетамол, в том числе и тех, в которых он является вспомогательным элементом.

Алия Насибуллина также напомнила о трагическом случае, когда в 2018 году 18-летняя девушка пыталась унять боль в животе и ушла из жизни, отравившись парацетамолом.

Ранее «Казанские ведомости» писали, что в Татарстане 16-летние подростки отравились незамерзайкой.

КВ
Лента новостей