В Казани появился новый сервис по доставке товаров и блюд национальной кухни

Недавно сервис «Самокат» объявил о запуске доставки в столице Татарстана. С 7 октября услуга почти мгновенной доставки продуктов питания и товаров первой необходимости стала доступна для жителей всех районов города. Причем казанцам представлен обновленный ассортимент с уникальными товарами, не доступными для покупателей в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Курьеры «Самоката» доставляют товары пешком и на автомобилях за 15 — 30 минут в зависимости от зоны доставки. Такая оперативность возможна благодаря дарксторам — центрам формирования заказов, которые расположены в разных районах города. Кстати, до конца года планируется открыть в Казани 30 дарксторов и обеспечить рабочими местами около 1000 человек. Всего в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде сегодня работает более 280 дарксторов, а курьеры сервиса ежедневно доставляют свыше 56 тысяч заказов. 

В ассортименте «Самоката» более 2500 товаров повседневного спроса: продукты питания, напитки, бытовая химия и сопутствующие товары. Кроме того, жителям Казани сервис представит уникальный ассортимент, в котором появятся продукты и блюда национальной кухни от местных производителей. Так, на первом этапе запуска в Казани «Самокат» добавил в ассортимент более 360 новых товаров от 34 поставщиков и производителей из Татарстана.   

«Мы стремимся создать для пользователей в Казани специальный продукт. И не просто адаптируем и дополняем ассортимент. Наша цель — изменить отношение горожан к рутинным задачам и времени, которое они тратят на покупку еды. „Самокат“ — это прежде всего ваше свободное время для любимых занятий и общения с близкими, — отмечает Вячеслав Бочаров, основатель данного сервиса экспресс-доставки. — С другой стороны, в условиях пандемии экспресс-доставка стала новым стандартом безопасного и быстрого потребления. Мир уже никогда не будет прежним: дистанция между людьми будет увеличиваться, офлайн будет сокращаться, а сервисы доставки станут необходимым способом получения любых товаров в режиме реального времени».    

Сервис также развивает линейку продуктов под собственным брендом: это молочная, мясная продукция, выпечка, бакалея, мороженое и экологичные средства для стирки и уборки. 

КВ
Лента новостей