TimeZero: перспективные разработки — статья об онлайн игре

Статья о перспективных разработках в игре Time Zero, цель которых заключается в существенном улучшении механики игры. В числе самых главных нововведений – усовершенствованная боевая система и расширение возможностей развития персонажей.

TimeZero («Точка отсчета») – российская браузерная RPG-игра, не нуждающаяся в особом представлении. Порядка двухсот тысяч зарегистрированных игроков, 6-8 тысяч персонажей онлайн в любой момент, одно из самых развитых и многочисленных сообществ, участники которого регулярно встречаются в реале. Все это свидетельствует о том, что игра не просто значится в реестре многопользовательских игр Рунета, но постоянно развивается и привлекает все новых и новых любителей толковых RPG. Все-таки четыре года существования – это весомо.

Но что же ждет игроков в будущем? Вот некоторые нововведения, работа над которыми ведется уже сейчас.

1. В ближайшей перспективе – принципиально новая боевая система. Разработчики полностью, с нуля переписывают всю боевку в игре. Фактически это половина всего TimeZero. Также переделываются серверная и клиентская части, перерисовывается огромное количество графики. Например, надетое на персонажа обмундирование будет отображаться в логе боя. Также планируется прорисовка фигурок и анимации для всех комплектов снаряжения. Скоро появится и дополнительная анимация, благодаря которой будет визуально ясно, стреляет ли персонаж из одноствольного или шестиствольного пулемета, из винтовки или автомата – и так далее.

2. В новой боевой системе игрокам будут доступны большие карты боев, многоуровневые ландшафты, совершенно новая баллистика, новые тактические возможности и многое другое. Баллистика станет значительно более предсказуемой, избавится от чрезмерного количества случайностей – то есть перед каждым выстрелом игрок сможет рассчитать, какой урон нанесет его оружие данному персонажу, каковы шансы попасть в него в разных ситуациях. Также планируется разделить классы оружия на штурмовые (ближнего боя) и снайперские (дальнобойные варианты). Соответственно, прокачка под разные варианты вооружения будет существенно различаться.

3. Далее, импланты – это очередное расширение возможностей развития персонажа в онлайн игре. Устанавливая импланты, игрок сможет специализировать своего персонажа под выполнение различных задач. При этом в соответствии с установленными модулями будет изменяться и его внешний вид. Производиться импланты будут на заводах и лабораториях.

4. В более отдаленных планах находятся роботы. Боевые роботы – это дополнительное расширение возможностей для всех игроков. Стоимость и функции роботов будут широко варьироваться – от недорогих грузовозов для транспортировки товаров и ресурсов до дорогостоящих боевых машин, способных наравне тягаться с несколькими хорошо вооруженными бойцами.

Таким образом, роботы станут абсолютно новым словом в игровом процессе. Они будут обладать иммунитетом к псионике (за исключением кинетических эффектов, таких как Strike), не станут паниковать, слепнуть и подвергаться прочим негативным воздействиям. Как один из ожидаемых результатов – со временем роботы позволят полностью отказаться от использования грузовых персонажей.

Регистрация доступна по адресу www.timezero.ru

КВ
Лента новостей