В прошлом году в систему «Народный контроль» поступило 76,5 тыс. обращений, 75% из которых были разрешены положительно. Такие данные представила уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская на сессии Госсовета РТ.
Она уточнила, что в прошлом году татарстанцы чаще всего жаловались на плохое состояние дорог, низкое качество оказания ЖКУ и высокие тарифы на коммунальные услуги.
Лично Сабурская приняла 4 тыс. обращений от жителей республики, многие из которых связаны с пандемией: отказом в назначении выплат на детей с 3 до 7 лет и нарушением трудовых прав.
«В Татарстане создан проектный офис Центра управления регионом. Он позволит анализировать, обобщать и направлять для последующего оперативного решения все обращения граждан, поступившие через электронные каналы взаимодействия, в том числе ГИС „Народный контроль“ и систему „Инцидент-менеджмент“», — отметила спикер.