Как вернуть плату за несостоявшийся рейс?

Татарстанская авиакомпания «Ак Барс Аэро» приостановила свою деятельность по перевозкам пассажиров на сезон зима - весна в связи с ухудшением финансового положения. Информация об этом размещена на официальном сайте авиаперевозчика.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РТ открывает «горячую линию» для пострадавших в связи с этим авиапассажиров.За разъяснениями и консультацией по вопросу невозврата провозной платы за несостоявшийся рейс можно обращаться по телефону (843) 238-35-09. Звонки от жителей республики принимаются с 10.00 до 17.00 (перерыв на обед 12.00 - 12.45). По всем поступающим вопросам специалистами управления будут даны разъяснения.В соответствии с положениями пункта 2 статьи 108 ВК РФ пассажиру всегда возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, если речь идет о случаях «вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира», сообщает Управление Роспотребнадзора по РТ.

КВ
Лента новостей