Рубрика «Глас народа» – «горячая линия» «Казанских ведомостей»

«Глас народа» - единственная рубрика, которая формируется из звонков и писем читателей в нашу общественную приемную.
Временами она напоминает диспетчерскую или «горячую линию» какого-то ведомства. На какие только вопросы не приходится отвечать корреспондентам нашей газеты! Читатели просят нас найти в аптеках нужное лекарство, подсказать телефон министерства или магазина. Ответить, с какого числа повышаются тарифы и назвать адрес библиотеки. По их мнению, журналист должен знать ответы на все эти вопросы. И, конечно, уметь выслушать наболевшее, что мы с удовольствием делаем и обещаем делать и в будущем году.

«Глас народа» помогает


Особую радость вызывают сообщения о том, что наша газета помогла решить проблему - личного или городского масштаба. Особенно приятно слышать слова благодарности от пожилых и ветеранов, ведь для них порой газета - последняя надежда. Если от нашего участия им станем хоть чуточку теплее - мы только рады. Традиционно наша газета помогает весной отключить чрезмерное тепло в квартирах, а осенью - наоборот, согреться. Есть и другие добрые дела. Так, в уходящем году не без помощи «КВ» появились новые перила у лестницы, ведущей от ул. Курашова к ул. Чехова. О чем с радостью сообщила через месяц после публикации в «Гласе народа» наша читательница Ольга Дмитриевна Лукшина. С весны до осени протекала крыша над головой у Юсупзяна Габдулазянова, живущего на ул. Коммунаров, д. 2. Куда он только ни обращался! После публикации в газете вопрос наконец-то решился.«Зима на носу, а у наших балконов нет крыши», - с таким заявлением обратились жители дома №27 по ул. Сыртлановой. А через две недели сообщили, что уже на следующий после публикации день пришли рабочие и стали делать им балконы. Видимо, реакция на «Глас народа» у разных чиновников разная. Но надежда, что его глас будет услышан, есть у каждого читателя!В этом году казанцы не остались в стороне от акций, проходящих в городе. В редакции то и дело раздавались звонки от горожан, желающих принять участие в «Зеленом рекорде». Неравнодушные к городским проблемам читатели подсказывают темы для репортажей. Например, Татьяна Леонидовна с ул. Гвардейской сообщила, что на одноименной остановке остановочный павильон с прошлой зимы стоит без кровли. Где пассажирам спрятаться от дождя и снега? Читатель позвал в дорогу - наши корреспонденты на следующий день объехали весь город, обозначив проблему в своем репортаже. Что интересно, вскоре крыша у павильона на ул. Гвардейской появилась.Происходят и курьезные случаи. Так, жительница с ул. Чапаева, 53а Розалия Винокурова еще в апреле пожаловалась в редакцию: «У нас не двор, а разруха. Поскольку посередине стоят разрушенные сараи. Вонь, грязь, мусор. Неужели их никто не в силах разобрать?» Через несколько месяцев Розалия сообщила корреспондентам, что сараи разобрали, а взамен поставили киоск, торгующий пивом и сигаретами. И это рядом со школой! Опять во дворе возле киоска те же мусор, грязь и постоянно галдящая молодежь. Видно, судьба этого места такая.

Газета останавливает поезда...


Да-да, именно так и произошло в случае с нашей читательницей Миляушой. В июле она пожаловалась на то, что на станции Куркачи товарные поезда частенько останавливаются на пассажирских путях. А поскольку на станции нет ни надземного, ни подземного перехода, то приходится пролезать под вагонами, чтобы попасть на любимую дачу. А уже в августе Миляуша радостно сообщила, что публикация сработала - поезда теперь не останавливаются вдоль пассажирской платформы. Чего нельзя сказать про другую станцию - Атлашкино. Там, по информации читателей, товарные поезда так и продолжают «отдыхать» на пассажирской станции. Кроме того, электрички иногда прибывают на третий путь. А при отсутствии сквозного подземного перехода пассажирам бывает нелегко перебежать с одной платформы на другую. Атлашкинцы пишут письма в различные инстанции, хотят запретить прием электричек до Казани на этот путь. Когда же услышат их голос?

...и борется за сохранение озер


Судьба озера на ул. Чишмяле не давала покоя другому нашему читателю - Сирину Вэли. Напомним, во время несанкционированного строительства автозаправки озеро было засыпано грунтом и практически уничтожено. А ведь совсем недавно там гнездились птицы... Наш корреспондент выехала на место. Появилась заметка в газете. А через какое-то время и трактора, раскапывающие озеро. Оказывается, судьбой Чишмяле заинтересовались в прокуратуре, решив проверить исполнение решения суда о восстановлении озера. Убрали железобетонные конструкции, но родник так и не забил. Прилетят ли туда птицы будущей весной?

О двойнике


Мало кто из представителей старшего поколения знает об электронной версии газеты на сайте www.kazved.ru. О том, что у печатного «Гласа народа» есть его электронный двойник. Там тоже можно оставлять свои сообщения, которые потом, возможно, найдут свое место и в печатной версии газеты. Единственная просьба: если вы хотите, чтобы корреспонденты с вами связались, оставляйте номера своих телефонов.

Совет читателям


Неравнодушный читатель - находка для редакции. Кто, если не он, расскажет, как избавить город от пробок, где лучше посадить деревья, открыть аптеку?.. Радует, когда с нашей помощью решаются коммунальные проблемы читателей. Только не надо путать «Глас народа» с «горячей линией» по ЖКХ! Прежде чем жаловаться в редакцию, звоните и пишите в соответствующие организации - ЖЭУ, управляющие компании. Ведь отремонтировать подъезд, залатать протекающую крышу в доме обязаны жилищники. А выступать ходатаем в каждом случае корреспонденты «КВ» просто физически не смогут. Так что, дорогие читатели, в будущем году берите инициативу в свои руки! А «Казанские ведомости» вам непременно помогут. Звонки в рубрику «Глас народа» принимаются по телефону 562-64-37.

КВ
Лента новостей