В туристическом бизнесе РТ заметных падений не зафиксировано

Международная профессиональная конференция «Е-Travel в Поволжье» состоялась в Казани.
Проблемы туризма и туристических компаний в наше непростое время обсудили представители Госкомитета РТ по туризму и компаний авиаперевозчиков, сотрудники туристических агентств, специалисты по маркетингу продаж туристических услуг. Весь день, с 9.00 до 17.30, участники турфорума искали ответы на актуальные вопросы и проводили презентации компаний, связанных с турбизнесом.Зампредседателя Госкомитета РТ по туризму Лиана Саетова в своей приветственной речи сразу наметила основные черты нынешнего состояния туризма. По приведенным ею данным, несмотря на обострившуюся политическую и экономическую ситуацию, в Татарстане ежегодный прирост туристов составляет около 15% и пока заметных падений этого показателя не зафиксировано. По словам чиновника, люди продолжают активно пользоваться услугами туристических компаний, предпочитая, правда, в неспокойные времена доверять только проверенным агентствам, специализирующимся на перевозках и продажах туристических услуг и зарекомендовавших себя на рынке в качестве надежных партнеров. Было также отмечено, что развитие туризма зависит в первую очередь от развития бизнеса и индивидуальных вкладов в туризм. Представители компаний авиаперевозчиков демонстрировали участникам конференции презентации, рассказывая о преимуществах и последних достижениях своих организаций, и отвечали на вопросы. Авиаперевозчики подчеркнули, что в условиях кризиса многие компании делают ставку на развитие онлайн-сервисов. И хотя многие туристы по старинке предпочитают пользоваться помощью агентов при бронировании билетов, отелей и предоставлении различных услуг, онлайн-сервисы считаются более устойчивой системой взаимодействия в свете последних экономических событий. Это экономит немало времени, что особо привлекает бизнес-контингент.В борьбе с кризисом компании меняют и расширяют схемы маршрутов. А некоторые стараются заключать договоры с иностранными партнерами напрямую, сокращая количество посредников в обслуживании и снижая финансовые риски клиентов. Большинство туркомпаний также отметило общее улучшение условий обслуживания, предоставления услуг визового сопровождения. Не забыли и о безопасности. В одной из презентаций акцент был сделан на своевременном обновлении летательной техники и повышении уровня безопасности полета.

КВ
Лента новостей