Приложение к решению Казанской городской Думы №5-6 от 17.02.2006 г.

Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании города Казани (20-30)

20. Муниципальные внутренние заимствования.

Муниципальные внутренние заимствования осуществляются Исполнительным комитетом в соответствии с программой внутренних заимствовании используются для покрытия дефицита бюджета города, а также для финансирования расходов бюджета города в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.

21. Предельные объемы расходов на обслуживание и погашение муниципального долга.

Осуществление муниципальных заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий иным заемщикам допускаются только в случае утверждения решением о бюджете города на текущий финансовый год следующих параметров:

- привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета города, соответствующего ограничениям, установленным пунктом 16 настоящего Положения;

- предельного размера муниципального долга, соответствующего ограничениям, установленным пунктом 18 настоящего Положения;

- расходов на обслуживание соответствующего муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением о бюджете города, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города.

22. Эмиссия муниципальных ценных бумаг.

22.1. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается Исполнительным комитетом в соответствии с предельными объемами дефицита бюджета города и муниципального долга, установленными в соответствии с решением о бюджете города, а также с программой внутренних заимствований.

В решении об эмиссии муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.

22.2. Условия эмиссии муниципальных ценных бумаг принимаются Исполнительным комитетом и подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.

22.3. Порядок выпуска, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.

23. Заимствования муниципальных унитарных предприятий, бюджетных учреждений у третьих лиц.

23.1. Бюджетные учреждения не имеют права получать кредиты у кредитных организаций и других физических и юридических лиц.

23.2. Муниципальные унитарные предприятия в обязательном порядке согласуют свои заимствования у третьих лиц в Финансовом управлении города Казани.

23.3. Финансовое управление города Казани ведет реестр задолженности муниципальных унитарных предприятий.

Глава 2. Составление проекта бюджета города

24. Общие положения.

24.1. Составление проекта бюджета города - исключительная прерогатива Исполнительного комитета. Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет Финансовое управление города Казани.

24.2. Составлению проекта бюджета города предшествует разработка прогноза социально-экономического развития города, а также подготовка сводного финансового баланса, на основании которых осуществляется разработка проекта бюджета города.

25. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета города.

25.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города Финансовое управление города Казани имеет право получать необходимые сведения от государственных органов, а также от органов местного самоуправления города Казани и юридических лиц. К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета города, относятся сведения о:

- действующем на момент начала разработки проекта бюджета города налоговом законодательстве;

- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг, утвержденных нормативно-правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

- иные необходимые сведения.

25.2. Составление проекта бюджета города основывается на:

- прогнозе социально-экономического развития города на очередной финансовый год;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

- прогнозе сводного финансового баланса на очередной финансовый год;

- плане развития муниципального сектора экономики города на очередной финансовый год.

25.3. Одновременно с составлением проекта бюджета города разрабатывается перспективный финансовый план муниципального образования города Казани на предстоящий трехлетний период.

26. Прогноз социально-экономического развития города.

26.1. Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается на основе данных социально-экономического развития города за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития города до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.

26.2. Изменение прогноза социально-экономического развития города в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета города влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города.

27. Основные направления бюджетной и налоговой политики.

Главой муниципального образования города Казани определяются приоритетные направления и ориентиры бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год.

28. Баланс финансовых ресурсов.

Баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов города и хозяйствующих субъектов на территории города.

Баланс финансовых ресурсов составляется на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города и является основой для составления бюджета города.

29. План развития муниципального сектора экономики города.

План развития муниципального сектора экономики включает:

- перечень и сводный план финансово - хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;

- Программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;

- сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих по главным распорядителям бюджетных средств.

30. Целевые программы города.

30.1. Целевые программы города разрабатываются структурными подразделениями Исполнительного комитета, представляют собой комплекс мероприятий, направленных на решение вопросов местного значения эффективными путями в установленные сроки и требующих финансовой поддержки, и подлежат утверждению Городской Думой.

30.2. Целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств, должна содержать:

- технико-экономическое обоснование;

- прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы;

- наименование заказчика указанной программы;

- сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;

- другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.

КВ
Лента новостей