Как почтальоны повышают тиражи газет

Уже второй раз ОАО «Татмедиа» проводит конкурс среди сотрудников почты. Кому же из них в этом году удалось увеличить количество подписчиков?
31 марта в брифинг-зале ОАО «Татмедиа» подвели итоги конкурса почтальонов по итогам подписной компании первого полугодия 2014 года. Принять участие в конкурсе мог любой сотрудник почты независимо от занимаемой должности. Единственное условие организаторы предъявляли к результатам подписной кампании. За время ее проведения суммарное количество всех подписчиков на издания ОАО «Татмедиа» должно было вырасти не меньше, чем на 7% относительно того же периода в прошлом году. Самые большие шансы получить приз были у тех специалистов, которые смогли достичь наибольшей динамики прироста подписных квитанций. При этом учитывался и такой фактор, как плотность подписки в том или ином населенном пункте. А так как условия работы на селе и в городе различаются, было заявлено три призовых номинации: лучший городской почтальон, лучший почтальон малых городов, лучший сельский почтальон. Первое место как лучший городской почтальон заняла Зоя Данилова из Чистополя. Ей удалось увеличить число подписчиков аж на 165%! И это неспроста, ведь за плечами этой хрупкой женщины больше 30 лет стажа на почте. Чистопольцы, к которым она приходит, и ее коллеги гордятся, что знают такого человека, как Зоя Александровна. На работе про нее говорят: «Она ответственная, одна из лучших почтальонов. Всегда все вовремя сделает, знает свою работу, поможет советом другим».В номинации лучший почтальон малых городов первое место по праву досталось Альфие Галиевой из Азнакаево. В этой профессии она уже десять лет и знает всех своих подписчиков в лицо. На службу почтальона пришла можно сказать случайно, ведь до этого целых 30 лет посвятила работе на стройке. «Условия там были очень тяжелые, в конце концов пришлось уйти оттуда. И мне предложили временно устроиться на почту вместо одной сотрудницы. Но так получилось, что работаю здесь уже десять лет», - рассказывает почтальон.Звание лучшего сельского почтальона присвоили Лайсире Салиховой из села Янурусово Сармановского района. Она смогла увеличить количество подписавшихся ровно в два раза! Благодаря заслугам Лайсиры Мазитовны, плотность подписки в этом населенном пункте колоссальная – 522 издания на 1000 человек! Это означает, что каждый второй селянин выписывает себе периодику.
Генеральный директор ОАО «Татмедиа» Фарит Шагиахметов во время подведения итогов конкурса высоко оценил работу почтальонов: - Татарстан занял первое место в России по числу подписчиков на 1000 населения. И в этом большая заслуга непосредственно почтальонов. К подписчику нужно прийти, поговорить, убедить подписаться. Мы признательны и благодарны за ваш труд. А пока нужно работать над улучшением условий работы. Кроме того, сейчас нас ждет подписная кампания на второе полугодие с изменившимися ценами, мы долго их рассчитывали, это решение далось нам нелегко. Досрочную подписную кампанию по прежним ценам мы активизировали насколько могли.
Победителям, которые заняли первые места, подарили денежную премию и подарочный сертификат.На правах рекламы

КВ
Лента новостей