Обучать участников программы будут ведущие федеральные спикеры, специалисты и практики гостиничного бизнеса. Слушатели «курсов гостеприимства» получат видеопособия, по которым смогут провести аналогичные тренинги для своих сотрудников: официантов, горничных, администраторов.- Мы все понимаем, что во время Универсиады в Казани будет огромное количество туристов, - отметила руководитель проекта «Гостеприимство. Перезагрузка» Оксана Саргина. - Поэтому очень важно, чтобы они увезли от нас только хорошие впечатления. Многое при этом зависит от сотрудников отелей. Ведь гостиница - это не просто стены и кровати. Это прежде всего люди, их радушие и клиентоориентированность. Главное, чтобы гости Универсиады восприняли Казань как культурный город с высоким уровнем обслуживания.Обучение пройдет с 9 по 12 июня при поддержке Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ и мэрии Казани. Возможно, по итогам серии тренингов будут образованы профессиональные клубы хаускиперов, рецепционистов и консьержей для обмена опытом.
Сотрудников казанских гостиниц «перезагрузят»
Накануне Универсиады персонал гостиниц пройдет обучение по программе «Гостеприимство. Перезагрузка». Тренинги посетят руководители службы приема и размещения гостей, службы эксплуатации номерного фонда, службы питания - всего около полутора тысяч человек.