«Казанские ведомости» я выписываю регулярно. Вот и снова подписалась на первое полугодие 2011 года. Газета ваша очень полезная. Вы много пишете о разных интересных людях, отвечаете на всякие насущные вопросы, которые многих волнуют. Спасибо вам за это. Желаю редакции крепкого здоровья и хорошего настроения.
Сания апа, Гудованцева, 43/1
Как я хотел поставить счетчик
На днях обратился в Горгаз. Хотел поставить счетчик.
– Что мне нужно для этого? – спросил я. – Какие бумаги?
Но ответа не добился.
– А сколько это будет стоить? – снова поинтересовался я.
– Дорого, – ответили мне.
– А сколько?
– Ну...
Я так и ушел, не получив ни одного вразумительного ответа.
Борис, ул. Мусина, 63
Кредиты: раньше и теперь
Я вот о чем. Банки дают кредиты. Зачастую хватает паспорта и справки с работы. Кредиты берет преимущественно молодежь. А потом эти банки беспрерывно названивают, включая и родственников, напоминая о возврате. Это раздражает. Раньше было как: оформляешь на кредит документы, тебе дают деньги, которые затем автоматически вычитаются из зарплаты на погашение. Было удобно. А сейчас все пущено на самотек. Неладно это.
Пенсионерка
Поклон и благодарность дворникам
Я хочу передать большую благодарность и низкий поклон всем дворникам и уборщикам снега. Лопатами и ломами, вручную, как это происходило и пятьдесят, и сто лет назад, они очищают от снега наши дворы и тротуары. Конечно, это не везде одинаково, есть среди них и нерадивые, но объем труда, который честные труженики выполняют каждый день, впечатляет. Особенно в нынешнюю зиму. Спасибо им.
Мария Яковлевна, ул. А.Кутуя, 4
Куда сдать макулатуру?
Жалко выбрасывать бумагу. Накапливается ее много, целые кипы. И сдала бы ее в макулатуру, да куда? Раньше пункты приема были в каждом районе, да по нескольку. А сейчас не сыщешь днем с огнем. Может, есть резон вернуть такие пункты?
Тамара Егорова, ул. Глушко, 28
Явная несправедливость
От остановки «Ул. Аделя Кутуя» и до кафе «Сирень» совершенно не убираются тротуары. Люди ходят по проезжей части. Того и гляди попадут под машину. В других же местах все убрано. Почему такая несправедливость?
Галина
«Ждите. Очень скоро вас соединят…»
Нужда заставила меня позвонить в бюро ремонта по номеру 065. Записанный на пленку девичий голос подробно объяснил мне что и как и попутно рассказал о достижениях и планах данной организации. Потом тот же голос сообщил, что я – пятый. Через 7 минут мне было доложено, что я уже второй. И что скоро, очень скоро меня соединят с оператором. Девять (!) раз я прослушал это сообщение, что я – второй и скоро меня соединят. Так, являясь вторым, прождал 25 минут, а потом положил трубку.
Хуснуллин