Станция метро «Сахарова»: работа пошла

В Казани в районе первого участка второй линии метрополитена от станции «Фучика» до станции «Сахарова» начались геолого-разведочные работы. Территорию участка обнесли забором, на месте работает установка для бурения скважин.

news_top_970_100

Сейчас здесь идут буровые работы, точнее, инженерно-геологические изыскания. Они необходимы для того, чтобы исследовать грунт, сообщает ИА «Татар-информ». Предполагается, что подготовительные работы по станции метро «Сахарова» продлятся от 6 месяцев до года. 

Напомним, планируется, что вторая ветка метрополитена пройдет от станции на улице Фучика через ТЦ «Мега» до разъезда Восстания. Ее общая протяженность будет на 3 км больше, чем у первой линии, и составит 20 км. Строительство одновременно начнут два тоннелепроходческих комплекса, которые будут двигаться навстречу друг другу на участке от станции «Дубравная» до станции у ТЦ «Мега». Вторая ветка метрополитена будет состоять из четырех станций и позволит преодолеть около 20 км. Конечной обозначена станция на разъезде Восстания, пересадочные - на станциях «Дубравная» и «Яшьлек».

В первую очередь планируется построить участок от станции метро «Дубравная» на пересечении улиц Зорге - Фучика до станции метро «Сахарова» (ТЦ «Мега») на пересечении проспекта Победы - Альберта Камалеева. Промежуточной станет станция «Ломжинская», к которой с разных концов траектории начнут продвигаться два горнопроходческих комплекса.

Между властями Татарстана и руководством IKEA подписано соглашение об инвестировании одного миллиарда рублей в строительство станции метро «Сахарова» и сопутствующего пешеходного перехода. При этом миллиард составляет лишь одну пятую часть средств, необходимых на строительство только этого начального участка второй линии метро, отмечает ИА «Татар-информ».

news_right_column_240_400