Тем более, что цены на весенне-летнюю коллекцию поднялись на 5 – 10 %. В итоге покупатели, если в бутик и приходят, то ничего не покупают. Теперь торговые центры можно смело назвать торговыми галереями.
В будние дни фуд-корты (площади, где размещены кафе) торговых центров пустуют. Но в выходные почти все столики заняты, как раньше. Кризис сыграл на руку недорогому общепиту. В связи с подорожанием рестораны стали многим не по карману. Но фреш-бары пользуются меньшим спросом. Ведь стакан свежевыжатого сока за 200 – 400 рублей сейчас мало кто может себе позволить. В некоторых центрах, отмечаю, такие бары закрыли. Другие еще держатся, но клиент там редкий гость. Ликвидацию бутиков, к сожалению, тоже можно назвать тенденцией. В одном известном гипермаркете я насчитала 11 закрывшихся бутиков. И на каждом шагу - объявления об аренде.