Бурной и кипучей работы на стройке не наблюдается. Остается надеяться, что неспешная работа производится исключительно в интересах качества. Хотя как раз по качеству строительства нынешних развязок уже сейчас есть сомнения, подтвержденные невооруженным взглядом. Скажем, на Ленинской дамбе вышла ошибочка: проектировщики нового моста проложили тепловод так, что его будут заливать воды реки Казанки - и полгорода запросто может остаться без тепла. Мэр Казани Ильсур Метшин потребовал устранить недочет, хотя строители пытались его убедить, что «все будет в порядке». Вот и на эстакаде моста развязки Амирхана - Чистопольская бдительные горожане обнаружили большую щель между перекрытиями, которую тоже пришлось заделывать уже по ходу стройки путевода. Конечно, пуск в эксплуатацию этого моста над Амирхана (вдоль Чистопольской) заметно облегчил движение на проблемном перекрестке. Весь комплекс развязки планируется сдать в пользование горожанам в конце года, сообщили нам в пресс-службе мэрии Казани.На этой неделе открыли движение на участке по Амирхана от Четаева до Чистопольской - здесь, возле дома №13, сооружали разворот над первым тоннелем. Этот разворот предназначается для транспорта, следующего со стороны строящегося стадиона на Чистопольской: машины здесь поворачивают направо, затем налево и едут в сторону моста «Миллениум». Для пешеходов напротив здания КАИ сейчас монтируется конструкция будущего надземного перехода. Сама тоннельная часть развязки на этой стороне близка к завершению.А вот по другую сторону моста - от Чистопольской до «Миллениума» - работы идут медленнее. Хотя строительство тоннеля здесь также завершается - тоннель пройдет под улицей С.Хакима: чтобы не было перекрестка и транспорт двигался без задержек. То есть движение по С.Хакима пойдет поверху, по обычной дороге, а машины, следующие по Амирхана в сторону «Миллениума», нырнут в тоннель. Здесь также предусмотрены два пешеходных перехода.Начались работы по сооружению надземного перехода возле мечети: там уже забиваются буронабивные сваи. Второй пешеходный переход будет подземным - его строят в районе гостиницы «Ривьера».К сожалению, строителям до автолюбителей, похоже, нет дела. Как будто сами они после смены не садятся за руль! Так, на вопрос нашего корреспондента о ходе стройки один из мелких начальников участка флегматично ответил:- Сказать честно? Да мне наплевать на ваши пробки!
- Но ведь строительство развязки должно заметно облегчить движение. Тысячи горожан - как владельцы авто, так и пользующиеся общественным транспортом - ждут не дождутся открытия развязки. Сейчас все зависит от вас, дорожных строителей: сроки открытия, качество полотна, конструкций...- Да начхать мне и на ваших горожан, и на ваши проблемы!Что ж, в качестве комментария остается лишь назвать организации, в одной из которых трудится столь равнодушный к казанцам строитель. Заказчиком строительства развязки на пересечении проспекта Амирхана и улицы Чистопольской выступило МУ «Управление капитального строительства и реконструкции» г. Казани. Генпроектировщик: ГУ «Татинвестгражданпроект», генподрядчик - ООО ПСО «Казань». Добавим заодно, что на информационном щите стройки, где указаны все эти данные, обозначен и срок окончания работ: июль 2011 года...
- Но ведь строительство развязки должно заметно облегчить движение. Тысячи горожан - как владельцы авто, так и пользующиеся общественным транспортом - ждут не дождутся открытия развязки. Сейчас все зависит от вас, дорожных строителей: сроки открытия, качество полотна, конструкций...- Да начхать мне и на ваших горожан, и на ваши проблемы!Что ж, в качестве комментария остается лишь назвать организации, в одной из которых трудится столь равнодушный к казанцам строитель. Заказчиком строительства развязки на пересечении проспекта Амирхана и улицы Чистопольской выступило МУ «Управление капитального строительства и реконструкции» г. Казани. Генпроектировщик: ГУ «Татинвестгражданпроект», генподрядчик - ООО ПСО «Казань». Добавим заодно, что на информационном щите стройки, где указаны все эти данные, обозначен и срок окончания работ: июль 2011 года...