Восстановить работу табло на остановках в Казани не могут уже вторую неделю

В Комитет по транспорту Казани объяснили, что это связано со сбоем на серверах системы диспетчерского мониторинга.

news_top_970_100

Сбой на серверах системы диспетчерского мониторинга является причиной, по которой на остановках общественного транспорта Казани не работают информационные табло. Об этом «КВ» сообщили в Комитет по транспорту города.

«Информационные табло на остановках общественного транспорта не работают из-за сбоя на серверах системы диспетчерского мониторинга АСУ-Т. Специалисты в настоящее время восстанавливают процессы и постараются завершить работу как можно скорее», – сказали там.

Табло на остановках 

не работают третью неделю. 

В ведомстве отметили, что с экономическими санкциями ремонтные работы не связаны.

«Принцип работы электронных табло прост: навигационная система ГЛОНАСС передает на сервер информацию о месте, скорости и направлении движения общественного транспорта, а система АСУ-Т прогнозирует время прибытия маршрута на остановку и отправляет данные на табло», – пояснили там.

О том, что табло не работают, стало известно 20 июля. Также навигация перестала работать в мобильном приложении «Казань транспорт» и на сервисах Яндекса.

В Комитета по транспорту отмечали, что нет связи и с бортовой навигацией, установленной в общественном транспорте. 

На сегодня в городе установлено 360 табло, из них 96 трамвайных и 264 автобусных. На их обслуживание в 2022 году было выделено 584 тыс. рублей.

news_right_column_240_400