Сбой на серверах системы диспетчерского мониторинга является причиной, по которой на остановках общественного транспорта Казани не работают информационные табло. Об этом «КВ» сообщили в Комитет по транспорту города.
«Информационные табло на остановках общественного транспорта не работают из-за сбоя на серверах системы диспетчерского мониторинга АСУ-Т. Специалисты в настоящее время восстанавливают процессы и постараются завершить работу как можно скорее», – сказали там.
В ведомстве отметили, что с экономическими санкциями ремонтные работы не связаны.
«Принцип работы электронных табло прост: навигационная система ГЛОНАСС передает на сервер информацию о месте, скорости и направлении движения общественного транспорта, а система АСУ-Т прогнозирует время прибытия маршрута на остановку и отправляет данные на табло», – пояснили там.
О том, что табло не работают, стало известно 20 июля. Также навигация перестала работать в мобильном приложении «Казань транспорт» и на сервисах Яндекса.
В Комитета по транспорту отмечали, что нет связи и с бортовой навигацией, установленной в общественном транспорте.
На сегодня в городе установлено 360 табло, из них 96 трамвайных и 264 автобусных. На их обслуживание в 2022 году было выделено 584 тыс. рублей.