На роль жены провидца пробовались сотни актрис. Но Владимир Краснопольский доверил роль Аиды Раппопорт Таре Амирановой. Актриса считает, что без мистики тут не обошлось, как и во время всего съемочного процесса.
- Я по-хорошему завидую Аиде Раппопорт - у нее было самое настоящее женское счастье. Правда, прожили они вместе не так долго – пятнадцать лет: Аида Михайловна умерла достаточно рано. Но какие это были годы! Прожить с таким человеком пусть даже такое короткое время – величайшее счастье!
- Вы хотели бы такой судьбы для себя лично?
- Женской – да, конечно! Я хотела бы, чтобы рядом был такой мужчина, в котором можно было раствориться. Это самое важное.
- Евгений Князев, который играет Вольфа Мессинга, говорит, что сам он в сверхъестественное не верит. А вы?
- Верю! Как и в то, что мы используем лишь малую часть возможностей своего мозга. Мессинг предлагал себя ученым как материал для изучения сверхспособностей - ему самому было интересно понять их природу. Увы, ученые так и не смогли этим шансом воспользоваться. Я верю и знаю, что у человека есть огромный потенциал, который в экстремальных ситуациях позволяет делать немыслимые вещи!
- Всегда что-то происходит. Какие-то вещи я чувствую интуитивно. Иногда вижу что-то во сне, а затем оно происходит наяву - со мной такое случается регулярно. Я не снималась несколько лет, вообще моя дальнейшая актерская карьера была под большим вопросом. Первая главная роль была в «Фаворском», потом в «Столыпине», «Невской битве» - бесконечное количество сериалов не приносило творческого удовлетворения. Конечно, сериал сериалу рознь, но когда ты работаешь в них долго, есть шанс остаться в этом амплуа навсегда. Зарабатывать деньги можно и другим способом. Вероятно, это прозвучит несколько пафосно, но когда я где-то играю, то в первую очередь занимаюсь искусством. Неожиданно позвонили и позвали на кастинг в Москву.
- Мистическое стечение обстоятельств?
- Абсолютно! Потому что, во-первых, я давно не работала; во-вторых, не было никаких знакомых, связей и рекомендаций. Вообще, мистикой является уже то, что моя фотография каким-то волшебным образом попала к режиссеру. Поначалу было тяжело работать в «Мессинге». Делая какие-то вещи, с ужасом понимала: я уже отвыкла так работать! И бесконечно благодарна Владимиру Аркадьевичу Краснопольскому, который тратил на меня время, когда что-то не получалось.
- А Евгений Князев помогал?
- У него я очень многому научилась. Даже просто находясь с ним рядом, наблюдая, как он готовится к своей сцене, как работает. Его игра – это высший уровень!
- Тара, сейчас, после выхода фильма на экран, вы ждете, что на вас обрушится невероятная популярность, шквал предложений?
- Нисколько не лукавлю, но - не жду. Для меня известность не является самоцелью, мне это неинтересно. К новым предложениям, конечно, готова. Но хотелось бы, чтобы они были интересные, чтобы соответствовали моим запросам, а я соответствовала их уровню.
- Тара, в другой жизни – вне кинематографа – вы счастливы? У вас есть возлюбленный?
- Я очень счастлива! Раньше делала больший акцент на работе, но в какой-то момент поняла, что любимый человек для меня важнее, чем профессия. Я искренне считаю, что главное предназначение женщины - любить и быть любимой. Может быть, именно поэтому и смогла сыграть Аиду Михайловну Раппопорт.
- Верите в любовь с первого взгляда?
- Да, в последнее время – верю!