Татарскую авиакомпанию наказали после жалобы блогера

Татарская транспортная прокуратура возбудила против авиакомпании "Татарстан" два административных дела за задержку рейса из Казани в Москву, сообщается на сайте Генпрокуратуры РФ 10 октября.

news_top_970_100
Автор:
Lenta.ru
Дела направлены в Арбитражный суд Татарстана и в Роспотребнадзор. Кроме того, генеральному директору авиакомпании было вынесено представление.
Рейс Казань - Москва под номером У9 364 был задержан 30 сентября из-за того, что на него опаздывал коммерческий директор авиакомпании "Татарстан" Лазар Илиев. О задержке рассказал в блоге летевший этим рейсом директор по макроэкономическим исследованиям ГУ-ВШЭ Сергей Алексашенко, после чего на ситуацию обратила внимание прокуратура.
Из-за опаздывавшего Илиева рейс был задержан на 43 минуты. В прокуратуре пришли к выводу, что решение о задержке рейса было принято в нарушение требований Воздушного кодекса РФ, закона "О защите прав потребителей" и правил воздушных перевозок, так как "пассажиры не были своевременно извещены об изменении расписания движения воздушного судна и все время задержки авиарейса находились в салоне воздушного судна".
Как сообщается на сайте авиакомпании, "данный случай является исключением", а рейс был задержан из-за "необходимости срочной доставки на борт служебной документации". "Экипаж воздушного судна перед взлетом принес извинения пассажирам рейса от имени авиакомпании 'Татарстан'", - также подчеркивается в сообщении.
В качестве компенсации за неудобства всем пассажирам задержанного рейса авиакомпания предложила бонусные карты, предоставляющие скидку до восьми процентов при покупке билетов на рейсы "Татарстана", передает Lenta.ru.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100