- Диляра Камилевна, бывший «Вестник Татарского областного комитета РКП(б)» сегодня - стильное издание, которому на вид 90 совсем не дашь, в мае 2009-го произошел серьезный рестайлинг. Спустя полтора года уже можно подвести первые итоги этих реформ. Каковы они?
- Мы сместили фокус целевой аудитории с чиновников на бизнес-аудиторию. Сейчас это дискуссионная площадка, которая обеспечивает взаимодействие бизнеса и власти. Мы поднимаем различные проблемы, ищем ответы на вопросы вместе с экспертами. Рестайлинг изменил графическую модель, подход к организации журналистских материалов. Они стали читабельнее. Еще одна важная деталь – мы расширили сотрудничество с авторами, привлекли молодых журналистов. Все это позволило увеличить целевую аудиторию и завоевать не одну награду. Журнал «Татарстан» стал «лучшим товаром года» на республиканском конкурсе.
- У современного человека не всегда есть время почитать журнал дома за чашечкой кофе. Отрадно видеть качественный, а главное - работающий сайт журнала.
- Мы обновили ресурс - сегодня здесь есть все архивы, авторские материалы. В настоящий момент сайт дорабатывается. Кроме того, мы разрабатываем электронную версию журнала под планшеты, в частности для iPad. С января 2011-го журнал регулярно можно будет почитать на планшетах.
- Опишите портрет своего читателя в нескольких словах.
- Это человек, который сам принимает решения и несет за них ответственность. В основном это бизнесмены, топ-менеджеры, чиновники высокого и среднего звена. Это человек, который является экспертом в своей профессии и кому важна экспертная оценка. В основном это мужчины. Кроме того, это социально активные люди, которые волнуются о своей республике и помнят о своих корнях.