Татарстан - лидер по популярности электронных услуг среди населения

Ежегодный опрос Росстата по выявлению в регионах «доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» показал, что 65,2% жителей Татарстана пользуются электронными услугами. С этим результатом наша республика заняла первое место по итогам исследования.

news_top_970_100

На втором месте, с показателем 64,2%, Москва, на третьем - Калинградская область (58,4%).

В среднем по России «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» составила 39,6%. При этом к 2018 году, согласно «майскому» Указу Президента РФ №601, 70% жителей страны должны пользоваться электронными услугами.

В декабре 2015 года в Татарстане был принят план перевода услуг в электронный вид, предусматривающий перевод и оптимизацию 29 услуг. Реализация данного проекта позволит в срок выполнить «майские указы» Президента РФ.

Портал государственных и муниципальных услуг РТ uslugi.tatarstan.ru начал работу в 2009 году. Сейчас на нем зарегистрировано более 1,6 млн личных кабинетов граждан, действует более 230 электронных услуг и сервисов, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ. В прошлом году татарстанцы воспользовались электронными услугами более 60 млн раз. В 2015 году создано новое мобильное приложение «Услуги РТ» для смартфонов на платформах iOS и PlayMarket. Электронные услуги в Татарстане можно  также получить через сеть из 410 информатов, установленных в популярных среди населения местах.

news_right_column_240_400