Жителям Татарстана рассказали, куда обращаться с жалобами на завышенные начисления за жилищно-коммунальные услуги и на качество услуг. В январе татарстанцы получили платежки за прошлый месяц с трафиками, проиндексированными в среднем на 9%.
Как сообщила первый зампредседателя Госкомитета РТ по тарифам Лариса Хабибуллина, по вопросам начислений можно обращаться в сам комитет по телефону 236-36-36. Если обращение не касается тарифов, то горожанина перенаправят в нужное ведомство.
С жалобами на энергетические услуги, электроснабжение и газ, необходимо обращаться в Минпромторг, на коммунальные услуги, тепло, вода, канализацию, в Минстрой республике, а на вопросы начисления ответят в Госжилинспекции.
Ранее «КВ» сообщали, что в Госжилинспекции Татарстана заверили, что рассмотрят каждую жалобу о начислении ЖКУ.