Для каждого третьего также очевидна связь между потребительским брендом и имиджем работодателя.Рекрутинговый портал компании HeadHunter провел опрос среди работающих жителей республики и выяснил, как часто любимый бренд продукта вызывает желание трудоустроиться в компанию, которая его производит, а также насколько привлекательны продукты или услуги работодателя мечты.Оказалось, что большинство опрошенных татарстанцев (82%) имеют на примете компанию, в которой хотели бы работать. При этом почти половина из них (45%) признались, что предпочтение основано именно на лояльности к продукции данной компании. Этот фактор, как показывают результаты исследования, является даже более весомым, чем, например, лидерство организации на рынке или положительные отзывы друзей.В ходе опроса респонденты должны были выбрать одно из нескольких равнозначных предложений о работе. При прочих равных условиях (зарплата, уровень позиции, обязанности) некоторые участники исследования из Татарстана заявили, что выберут компанию, которая производит привлекательный для них продукт или услугу. Перевесить это может только понравившееся руководство и коллектив. Так ответил каждый второй респондент. При этом советы друзей и близких, интуиция в данном вопросе, по утверждению татарстанцев, в расчет не берутся.Интересна и обратная ситуация, когда HR-бренд (ради которого соискатели готовы немного снизить свои требования к работе или выбрать среди других поступивших предложений определенную компанию) действует на выбор в пользу того или иного товара или услуги. Однако тут влияние уже заметно слабее. Так, если перед человеком встает вопрос выбора между разными марками того или иного продукта, например, в магазине, то приблизительно равное влияние будут иметь три фактора: интуиция (32%), внешний вид или этикетка (27%) и привлекательность компании как работодателя (24%).Почти половина сотрудников местных организаций (43%) уверена: если в компании работается хорошо, то она производит качественные услуги и товары. Эту зависимость также видят и 18% работающих, но в другой причинно-следственной связи: чем лучше у компании товар или услуга, тем лучше в ней работается сотрудникам. Таким образом, две трети респондентов видят прямую взаимосвязь между потребительским брендом компании и брендом работодателя.Опрос проводился службой исследований HeadHunter среди 316 жителей Республики Татарстан.
Татарстанцы при выборе работы ориентируются на бренд
Если сотрудникам в компании работается хорошо, значит, она производит качественные товары и услуги. В этом убеждены 43% татарстанцев.