«Тайные гости» проверят, хорошо ли туристу в Татарстане

Совсем недавно Казань проводила Универсиаду, но уже не за горами другие крупные международные мероприятия - чемпионат мира по водным видам спорта в 2015 году, Кубок конфедераций в 2017 году и чемпионат мира по футболу FIFA-2018. Так насколько готов туристический сектор столицы к этим событиям?

news_top_970_100
Презентация новой программы мониторинга и повышения качества объектов туристической индустрии состоялась вчера в Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям. С внедрением этой программы на рынок республики качество услуг туриндустрии должно кардинально повыситься - так заявили на презентации представители Центра развития туризма РТ.
Весь 2014 год в соответствии с программой будет вестись оценка качества транспортного, гостиничного и ресторанного обслуживания туристов.Программа носит добровольный характер, с представителями услуг заключается партнерское соглашение. В Татарстане в ней участвуют 450 объектов туриндустрии, из них - 200 отелей, 200 ресторанов и 50 транспортных объектов. Расположены они в местах, посещаемых туристами. Это Казань, Набережные Челны, Елабуга, Свияжск, Болгар. Центром развития туризма проводится комплексный и обширный мониторинг, после чего партнерам программы будет представлен список рекомендаций, в реализации которых обещана полная поддержка.Главная цель мероприятия - введение международных стандартов в оказании услуг. Специально для этого возглавить проект была приглашена Вероника Скурихина - специалист, отработавший в крупных гостиничных сетях Англии восемь лет. Она стала координатором департамента повышения качества Центра развития туризма РТ.Основным оружием проверки качества оказываемых услуг будет методика «тайный гость», когда под видом обычного посетителя заведение посещает эксперт. На роль таковых были приглашены специалисты из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга, возможно привлечение иностранцев. «Тайные гости» будут проверять объекты уже с января 2014 года. «Для нас важно оценить качество услуг не столько количественно, сколько качественно, - подчеркнула Вероника Скурихина. - В конце концов, ведь тот же отель - это не стены и кровати, а люди, которые работают там и создают дружелюбную атмосферу».

news_right_column_240_400