10 часов. Переоделась и подошла к менеджеру. Он закрепил меня за девушкой-официантом. Весь день я должна ей помогать и учиться. Наставница показала, где приборы, как сервировать стол и складывать салфетки.
11 часов. Первые 20 минут наблюдала, как работают другие официанты. Но наблюдения мои длились недолго. Постоянно нужно было что-то кому-то подать, принести, унести.
12 часов. Народ просто хлынул в трактир. Началась суета. Дружелюбно общавшиеся со мной официанты вдруг превратились в роботов, которые ни о чем не думали, кроме обслуживания гостей. Все бегали с заказами. Я убирала со столов грязную посуду, уносила ее на мойку, протирала приборы, сервировала стол, подавала меню. Делала все о чем попросят и улыбалась гостям. Через два часа натерла мозоли в новых балетках, поэтому улыбалась сквозь слезы.
15 часов. Гостей намного меньше. Наконец я смогла присесть и перекусить. Едва приземлившись на заветный стульчик, поняла, как устали ноги. Но тут меня увидел менеджер, который забросал вопросами: «Что ты сидишь? Вон тот столик видишь – убери! А где салфетки?»
17 часов. К концу рабочего дня нет сил даже переодеться. Глянув в зеркало, не узнаю себя: лицо серое, от макияжа - жалкие остатки. Босоножки на шпильках надевать не стала - в них не сделала бы и шага.
Больше стажироваться и обеспечивать себя я не захотела. То ли попала в заведение, где нужно быть роботом, то ли моя творческая натура не терпит однообразия, но эта работа показалась мне очень тяжелой. Чтобы ее выдержать, нужны накачанные мышцы, стальные нервы и бесконечная работоспособность! Я уж лучше поучусь...