- Да нет... Зимой в них холодно ездить, а транспорта и так полно. Вон, смотрите, автобусы один за другим идут. А кто хочет сэкономить - троллейбусы ходят за десятку.
Демонтаж трамвайных линий позволит улучшить пропускную способность центральных магистралей города, ведь сегодня средняя скорость на этих улицах в дневное время не превышает 10 - 15 км/час. Особенно большие пробки образуются на перекрестке Ершова и Гвардейской. Расширение трассы за счет ликвидации движения трамваев, как ожидается, повысит среднюю скорость движения на 30 – 35 процентов.
Как сообщили в пресс-службе мэрии Казани, в связи с ликвидацией путей по улицам Н.Ершова, К.Маркса, Пушкина до перекрестка с улицей Профсоюзной прекратили работу трамвайные маршруты №5 Юнусовская пл. – ул. Халитова, №12 Юнусовская пл. – 9-й микрорайон, №20, 21 ж./д. вокзал – сквер Славы.
На смену трамваям пришел другой экологичный транспорт – троллейбусы. 10 сентября открылся новый троллейбусный маршрут №21 ул. Завойского – речной вокзал, он практически полностью воспроизводит схему движения бывшего трамвайного маршрута №12. На линии сейчас работает 19 «рогачей» нового поколения с интервалом движения в 5 - 7 минут. Маршрут пролегает от речного вокзала через площадь Тукая – площадь Свободы – улицу Гоголя - Абжалилова – Аделя Кутуя - станцию метро «Горки» - улицу Братьев Касимовых – проспект Победы – улицу Фучика – Сафиуллина – Завойского. Среднее время оборотного рейса 97 минут.
Планируется, что работы по демонтажу трамвайных линий и восстановлению дорожного покрытия проведут в течение сентября-октября, до наступления холодов, и завершат в следующем году.
В связи с реконструкцией до 30 октября будет частично закрыта проезжая часть на улице Н.Ершова на участке от улицы Гвардейской до улицы К.Маркса.