Масштабные работы по вводу развязок, пешеходных переходов и проезжей части по участку Большого Казанского кольца близки к завершению. Наконец по рельсам вновь покатили трамвайные вагоны! В пятницу МУП «Метроэлектротранс» провел обкатку линии и заявил, что в понедельник готов запустить два года недействовавшие маршруты.
Вчера корреспонденты «Казанских ведомостей» решили прокатиться на 13-м трамвае. Через 15 минут топтания на остановке «Океан» холодный ветер погасил наш радостный порыв... Потихоньку стало приходить понимание, что ожидания наши напрасны. Горизонт был пуст, трамваев в обе стороны не видно.
Возле строящегося подземного перехода рабочие ровняли щебенку и готовились укладывать асфальт.
- Так рано еще на тринадцатом трамвае ездить, - усмехнулся мастер участка асфальтобетонных покрытий Рафис Тимергалиев. - Сейчас вагоны ходят в аварийном режиме, проходят положенную обкатку. Лишь после этого маршрут начнет полноценно эксплуатироваться.
На данный момент трамвайная линия приводится в рабочее состояние. Рельсы, кстати, отличаются от привычных. Параллельно основному полотну идет желобковая линия. Подобные рельсы применяют на участках, где крутой поворот, чтобы колеса трамвая не соскочили на ходу. К тому же 13-й маршрут станет бесшумным, не будет привычного для рельсового транспорта постукивания. Полотна здесь уложены бесшовные, места контактов незаметно сварены.
По словам генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Асфана Галявова, новая технология используется при строительстве метро. Она позволит сделать движение трамваев бесшумным и пускать вагоны со скоростными характеристиками. Выделенная линия позволит быстро и без пробок ездить по проспекту Ямашева. Время поездки по этому участку составит 14 минут, интервал движения вагонов - от трех до пяти минут.
Завершаются работы по благоустройству остановочных павильонов.
- В день мы сдаем по одному-два, а то и больше павильонов, - говорит Рафис Тимергалиев. - Укладываем щебенку, асфальтовое покрытие. На каждой остановке есть скамьи, укрытые навесом. Сейчас остались неблагоустроенными две остановки - Мусина и Амирхана.
На «деловом понедельнике» мэр Казани Ильсур Метшин высказал свое мнение по поводу скоропалительного заявления об открытии трамвайной линии:- Я точно знаю, что недоделки есть на ул. Мусина, пр. Амирхана, пр. Ямашева. Прошу быть аккуратнее с заявлениями, а то протрубили, что движение будет открыто уже в понедельник, - отметил столичный мэр. - Сначала надо устранить недостатки, обеспечить безопасность пассажиров, а затем уже вводить в эксплуатацию.
Вчера корреспонденты «Казанских ведомостей» решили прокатиться на 13-м трамвае. Через 15 минут топтания на остановке «Океан» холодный ветер погасил наш радостный порыв... Потихоньку стало приходить понимание, что ожидания наши напрасны. Горизонт был пуст, трамваев в обе стороны не видно.
Возле строящегося подземного перехода рабочие ровняли щебенку и готовились укладывать асфальт.
- Так рано еще на тринадцатом трамвае ездить, - усмехнулся мастер участка асфальтобетонных покрытий Рафис Тимергалиев. - Сейчас вагоны ходят в аварийном режиме, проходят положенную обкатку. Лишь после этого маршрут начнет полноценно эксплуатироваться.
На данный момент трамвайная линия приводится в рабочее состояние. Рельсы, кстати, отличаются от привычных. Параллельно основному полотну идет желобковая линия. Подобные рельсы применяют на участках, где крутой поворот, чтобы колеса трамвая не соскочили на ходу. К тому же 13-й маршрут станет бесшумным, не будет привычного для рельсового транспорта постукивания. Полотна здесь уложены бесшовные, места контактов незаметно сварены.
По словам генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Асфана Галявова, новая технология используется при строительстве метро. Она позволит сделать движение трамваев бесшумным и пускать вагоны со скоростными характеристиками. Выделенная линия позволит быстро и без пробок ездить по проспекту Ямашева. Время поездки по этому участку составит 14 минут, интервал движения вагонов - от трех до пяти минут.
Завершаются работы по благоустройству остановочных павильонов.
- В день мы сдаем по одному-два, а то и больше павильонов, - говорит Рафис Тимергалиев. - Укладываем щебенку, асфальтовое покрытие. На каждой остановке есть скамьи, укрытые навесом. Сейчас остались неблагоустроенными две остановки - Мусина и Амирхана.
На «деловом понедельнике» мэр Казани Ильсур Метшин высказал свое мнение по поводу скоропалительного заявления об открытии трамвайной линии:- Я точно знаю, что недоделки есть на ул. Мусина, пр. Амирхана, пр. Ямашева. Прошу быть аккуратнее с заявлениями, а то протрубили, что движение будет открыто уже в понедельник, - отметил столичный мэр. - Сначала надо устранить недостатки, обеспечить безопасность пассажиров, а затем уже вводить в эксплуатацию.