И если в прошлом году участвовало около 500 человек, то в этом - уже более 1000 человек собрались вместе, чтобы «выгуливать» своих двухколесных коней. Участники общались, а заодно и собрали подписи, прилагающиеся к коллективному письму, для того, чтобы власти нашего города рассмотрели возможность создания велодорожек.После открытия велосезона корреспондент «КВ» решил лично убедиться, насколько комфортным стал город для велосипедистов. Поскольку своего велосипеда под рукой не оказалось, было решено обратиться к услугам открывшегося в прошлом году проката Veli’k. Но когда в центре города мы подошли к красивой шеренге велосипедов, поняли, что человек с улицы не может просто оплатить время и покататься. Для этого сначала нужно купить абонемент на сайте!Транспортная карта тоже не помогла. Оказалось, что такую услугу нужно тоже зарегистрировать. Жаль, что через огромный автомат, стоящий на страже велосипедов, этого сделать нельзя. Наверняка, не все жители города, а тем более его гости, предупреждены об этой милой особенности.Да, на этот раз прокатиться по центру города не получилось. Мы решили не допускать такой оплошности в будущем, поэтому вышли на сайт велопроката. Надо сказать, сделан он удобно - купить абонемент удалось без проблем. Заинтересовал раздел о безопасности, особенно строки о возрасте, росте и весе пользователей проката. Интересно только, как это проверяется. Вот и еще один плюс к тому, чтобы прокат не был полностью автоматизированным. А совет ездить по велосипедным дорожкам, к сожалению, выглядит насмешкой. Пока в Казани я не видела ни одной, хотя ходят слухи, что где-то она есть. Что ж, будем надеяться на то, что сбудутся обещания администрации города и велодорожки в Казани наконец-то появятся.
Трудности велопроката в Казани: Veli’k перемудрил сам себя?
В минувшее воскресенье в Казани состоялось открытие летнего велосезона 2014 - одно из самых крупных веломероприятий нашего города.