Дети – самые важные люди на земле, и их гармоничное творческое развитие станет центральной темой праздника, Каталога и всего следующего года!На три дня парк превратится в настоящую творческую студию, где дети под руководством опытных кураторов – известного писателя Григория Остера, популярной певицы Глюк’oZы и многих других – смогут осознать и раскрыть свой творческий потенциал. В то время как дети будут знакомиться с азами мастерства, хорошо проводить время и творить, взрослым тоже не придется скучать: их ждут интересные лекции дизайнеров ИКЕА и профессиональных психологов. Все три дня с 12 до 19 часов на фестивале будут работать пять павильонов, интерьеры которых воспроизводят страницы Каталога:1. Съемочная студия, где будут проходить мастер-классы по сценарному мастерству (с Григорием Остером), созданию ярких образов, актерскому мастерству и режиссуре (с Александром Лукашевичем);
2. Музыкальная студия, курировать которую будет Глюк’oZа – ведь только профессиональная певица знает, что нужно начинающим талантам!
3. Мастерская, где дизайнеры ИКЕА проведут для детей мастер-классы по рисованию и дизайну интерьеров;
4. Игровая площадка, где дети смогут размяться и от души повеселиться;
5. Школа для родителей, где взрослые смогут больше узнать о влиянии интерьера на развитие творческих способностей детей, посетив мастер-классы специалистов ИКЕА и профессиональных психологов (среди которых Наталья Барложецкая, «супер-няня», автор бестселлеров об искусстве воспитания детей).Узнать расписание мастер-классов можно будет с 12 августа на сайте www.dom.ikea.ru/deti.
Каждый вечер после завершения работы мастер-классов для всех гостей фестиваля будет проходить детская дискотека. В субботу 24 августа в 19:30 посетителей ждет сюрприз – куратор нашей «музыкальной студии», певица Глюк’oZа, исполнит свои лучшие хиты. Мы убеждены: творческий потенциал детей безграничен, и взрослым пора начать прислушиваться к детскому мнению. Заявляя тему нового Каталога 2014 – «Творите что хотите!» – ИКЕА приглашает всех юных гостей праздника принять участие в смелом креативном эксперименте – съемках настоящего рекламного ролика. Съемки пройдут в последний день фестиваля, 25 августа, с 12:00 до 19:00. Поучаствовать в съемках смогут дети, прошедшие кастинги в первые два дня фестиваля. Именно им ИКЕА доверит важную и интересную миссию – продемонстрировать взрослым свое видение идеального дома. Приходите на праздник – кто знает, может быть, именно ваш ребенок станет телезвездой!Традиционно прямо на мероприятии все посетители смогут сфотографироваться на обложку нового Каталога ИКЕА 2014 в специально построенном интерьере. Кроме того, акция «Стань лицом с обложки» будет проходить во всех торговых центрах МЕГА на территории России с 22 августа по 6 октября.Ждем вас 23–25 августа на празднике «Творите что хотите!» в парке искусств Музеон. Время работы фестиваля с 12:00 до 21:00.Следите за новостями на сайте www.dom.ikea.ru и в официальных группах ИКЕА Россия в социальных сетях http://vk.com/IKEA, https://www.fb.com/IKEAru, www.ok.ru/ikearussia, https://twitter.com/IKEA_ru.
Контактная информация:Анастасия Погорелова, тел. +7 (495) 787-67-70, E-mail: apogorelova@mint.bbdo.ru
Мария Бельницкая, тел. +7 (495) 787-67-70, E-mail: mbelnitskaya@mint.bbdo.ru
Пресс-служба ИКЕА в России, тел. +7 (495) 737-53-04, E-mail: pr@ikea.ru Web: www.IKEA.ru
Официальные группы ИКЕА в России в соц. сетях: http://vk.com/IKEA,
https://www.fb.com/IKEAru, www.ok.ru/ikearussia, https://twitter.com/IKEA_ru
Российские покупатели об ИКЕА• Более половины российских покупателей полагают, что в магазине ИКЕА можно найти товары, которые с легкостью впишутся в существующую домашнюю обстановку.
• Каждый шестой российский покупатель считает, что товары ИКЕА соответствуют образу дома его мечты.
• Восемь из десяти российских покупателей соглашаются с тем, что в магазине ИКЕА каждый тип товаров предлагается в широком ценовом диапазоне.
• Столько же покупателей уверены в том, что в магазине ИКЕА можно найти оригинальные идеи и решения для обустройства как небольших квартир, так и просторных домов.
2. Музыкальная студия, курировать которую будет Глюк’oZа – ведь только профессиональная певица знает, что нужно начинающим талантам!
3. Мастерская, где дизайнеры ИКЕА проведут для детей мастер-классы по рисованию и дизайну интерьеров;
4. Игровая площадка, где дети смогут размяться и от души повеселиться;
5. Школа для родителей, где взрослые смогут больше узнать о влиянии интерьера на развитие творческих способностей детей, посетив мастер-классы специалистов ИКЕА и профессиональных психологов (среди которых Наталья Барложецкая, «супер-няня», автор бестселлеров об искусстве воспитания детей).Узнать расписание мастер-классов можно будет с 12 августа на сайте www.dom.ikea.ru/deti.
Каждый вечер после завершения работы мастер-классов для всех гостей фестиваля будет проходить детская дискотека. В субботу 24 августа в 19:30 посетителей ждет сюрприз – куратор нашей «музыкальной студии», певица Глюк’oZа, исполнит свои лучшие хиты. Мы убеждены: творческий потенциал детей безграничен, и взрослым пора начать прислушиваться к детскому мнению. Заявляя тему нового Каталога 2014 – «Творите что хотите!» – ИКЕА приглашает всех юных гостей праздника принять участие в смелом креативном эксперименте – съемках настоящего рекламного ролика. Съемки пройдут в последний день фестиваля, 25 августа, с 12:00 до 19:00. Поучаствовать в съемках смогут дети, прошедшие кастинги в первые два дня фестиваля. Именно им ИКЕА доверит важную и интересную миссию – продемонстрировать взрослым свое видение идеального дома. Приходите на праздник – кто знает, может быть, именно ваш ребенок станет телезвездой!Традиционно прямо на мероприятии все посетители смогут сфотографироваться на обложку нового Каталога ИКЕА 2014 в специально построенном интерьере. Кроме того, акция «Стань лицом с обложки» будет проходить во всех торговых центрах МЕГА на территории России с 22 августа по 6 октября.Ждем вас 23–25 августа на празднике «Творите что хотите!» в парке искусств Музеон. Время работы фестиваля с 12:00 до 21:00.Следите за новостями на сайте www.dom.ikea.ru и в официальных группах ИКЕА Россия в социальных сетях http://vk.com/IKEA, https://www.fb.com/IKEAru, www.ok.ru/ikearussia, https://twitter.com/IKEA_ru.
О Каталоге ИКЕА
История ИКЕА началась именно с Каталога. В 1951 году был напечатан первый экземпляр, который представлял собой 9-страничный вкладыш в ежедневной газете, а затем стал самым крупным печатным изданием в мире, выпускаемом на регулярной основе. Каталог ИКЕА 2014 будет выпущен на 30 языках в 44 странах мира; его тираж составит более 210 миллионов экземпляров. Ежегодно, с июля по сентябрь, Каталог ИКЕА доставляется в миллионы домов по всему свету.Контактная информация:Анастасия Погорелова, тел. +7 (495) 787-67-70, E-mail: apogorelova@mint.bbdo.ru
Мария Бельницкая, тел. +7 (495) 787-67-70, E-mail: mbelnitskaya@mint.bbdo.ru
Пресс-служба ИКЕА в России, тел. +7 (495) 737-53-04, E-mail: pr@ikea.ru Web: www.IKEA.ru
Официальные группы ИКЕА в России в соц. сетях: http://vk.com/IKEA,
https://www.fb.com/IKEAru, www.ok.ru/ikearussia, https://twitter.com/IKEA_ru
Справка:
Об ИКЕАГруппа компаний ИКЕА уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.Российские покупатели об ИКЕА• Более половины российских покупателей полагают, что в магазине ИКЕА можно найти товары, которые с легкостью впишутся в существующую домашнюю обстановку.
• Каждый шестой российский покупатель считает, что товары ИКЕА соответствуют образу дома его мечты.
• Восемь из десяти российских покупателей соглашаются с тем, что в магазине ИКЕА каждый тип товаров предлагается в широком ценовом диапазоне.
• Столько же покупателей уверены в том, что в магазине ИКЕА можно найти оригинальные идеи и решения для обустройства как небольших квартир, так и просторных домов.
На правах рекламы