Ты пришел!

У меня радость – я стал отцом!

news_top_970_100
Автор:
Михаил

И хотя это произошло во второй раз – моей дочери уже восемнадцатый год, чувствую себя переполненным счастьем молодым и незрелым мальчишкой. Ведь родился мой наследник, сынуля, о котором я мечтал столько лет. Ты пришел!

Это событие еще сильнее сблизило нас с любимой женушкой. Мы вместе валимся с ног от усталости: года все-таки сказываются. Но раздражения нет – оба понимаем, что этот непростой период выращивания младенца надо просто пережить. Выстоять. Хотя и в процессе пеленания, смены подгузника, ежедневного купания в ванночке я нахожу приятные моменты. Более того – они меня умиляют. Становлюсь сентиментальным - наверное, старею…Чего не скажешь о моей второй половине – она свежа и бодра, и, как в молодости, озорно блестят ее синие глаза…

Первый раз я увидел Анну на лекции в институтской аудитории, куда вернулся после долгого перерыва. Три года в морфлоте – это вам не шутка! Однако крепкие знания, полученные в физико-математической школе, не улетучились вместе с соленым ветром. Наоборот, продолжать учебу я намеревался по-серьезному, в голове уже зрела тема научной работы.

В массе студенток синеглазая брюнетка выделялась не столько яркой внешностью, сколько необычайной живостью. Энергия била в ней через край - она много говорила и смеялась. И своим существованием словно опровергала догмы тех лет, что девушка непременно должна быть скромной. Кстати, времена нисколько не поменялись – сейчас молоденькие девушки тоже примеряют на себя ангельские маски, но под ними, как правило, скрываются ищущие выгоду стервочки. Аня же была настоящей.

Совместные вечеринки с группой, дискотеки в институтском общежитии привели к неизбежному – мы стали встречаться и на последнем курсе поженились. Еще через год родилась Катя.

К тому времени империя, треща по швам, развалилась. Однако еще по инерции работали заводы, куда направлялись по распределению молодые специалисты, хотя идти туда мне совсем не хотелось. Зарплату на производствах постоянно задерживали, а если выплачивали, то ее хватало на покупку в «комке» (комиссионном магазине) пары дерматиновых туфель, хотя и приличного дизайна, что для нас, не избалованных отечественным легпромом, было в диковинку. Такие туфли привез я жене из Польши, куда стал ездить за товаром со товарищи. «Варенки», «Пирамиды»… помните? В том, что полстраны оделось в эти джинсы, есть и моя заслуга, и мой первый заработанный капитал. Затем у меня появился первый ларек – убогое железное сооружение, где круглосуточно торговали спиртным. Это все приметы 90-х и моей молодости, которая протекала не всегда на трезвую голову.

Естественно, я мало помогал жене в процессе воспитания ребенка – разве что по выходным. Эти совместные прогулки в парке для дочери - до сих пор одни из самых ярких воспоминаний ее детства. Ведь малыши счастливы вне зависимости от наших взрослых жизненных обстоятельств, ведь так? А с понедельника я опять пропадал на работе… Так продолжалось несколько лет, пока Аня не собрала вещи и не ушла к матери. Наше примирение произошло только через несколько месяцев. Я бросил пить сразу же, хотя она сначала не поверила. Алкоголь не успел еще разъесть мою душу – я отвлекся и стал находить удовольствие в другом. Например, в зарабатывании денег и том, что мы могли себе на них потом позволить. Мы объездили практически полмира, радовались жизни, мой бизнес процветал, хотя в конце 90-х нам предстояло выдержать еще одно испытание...

Но я оправился и после дефолта. Тогда же мы стали подумывать о втором ребенке, ведь вечные ценности не купишь ни за какие деньги. А тут еще Ане нагадали, что в нашей семье будет двое мужчин. Пророчество гадалки сбылось почти через десять лет...

Я смотрю на своего сына и понимаю, почему считается, что поздние дети – это умные дети. Просто они рождаются уже с тем потенциалом и опытом, который накопили к зачатию их немолодые родители. Я знаю, уверен - моего Артемку ждут великие дела. А пока, сынуля, ничего не бойся – твой папа не даст тебя в обиду. Он всегда рядом…

news_right_column_240_400