Перекрестки
Если при смене сигнала светофора возникают сомнения относительно проезда перекрестков, то о намерении ехать или тормозить обязан проинформировать буксирующий. По договоренности это может быть звуковой сигнал (в случае готовности продолжить движение) или мигание «стопами» (сигнал к торможению). Ни в коем случае не нужно рисковать и пытаться проскочить перекресток при включении мигающего зеленого сигнала светофора вместе с буксируемым - это чревато большими неприятностями, вплоть до ДТП.
Повороты
При поворотах оба водителя должны заблаговременно, точно и однозначно предупреждать остальных о своем намерении. Нужно быть внимательным при проезде поворотов и пешеходных переходов, особенно в темное время суток, когда пешие участники дорожного движения могут не видеть, что машины движутся на сцепке, и не заметить натянутый между ними фал. Если переход нерегулируемый и движение интенсивное, вероятность того, что пешеход попытается проскочить между автомобилями, зацепившись за трос, весьма высока.
Спуски и подъемы
На спусках не рекомендуется разгоняться, а буксируемый автомобиль при этом должен удерживать фал в натяжении, немного притормаживая. Если двигатель и КП «прицепа» не имеют серьезных поломок, при которых эти агрегаты нельзя задействовать, для торможения можно воспользоваться коробкой передач - выбрав и включив нужную передачу в зависимости от скорости движения. В то же время буксируемому также желательно включить передачу повыше (4-ю или 5-ю), выбрав ее в зависимости от скорости.
Перед подъемом буксирующей машине желательно взять разгон: так будет легче преодолеть с «грузом» горку. Если во время подъема водитель «тягача» видит, что ему выехать на заранее выбранной передаче не удастся, следует включить пониженную передачу. Ни в коем случае не нужно «мучить» автомобиль, пытаясь прорваться на вершину без переключения передач. Ведь в этом случае повышаются нагрузка и износ двигателя буксирующей машины.