Чаще всего изменения вносят в конструкцию осветительных приборов, топливо-выпускную систему и подвески автомобилей со значительным занижением его дорожного просвета, т.е. расстояния между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
Завод-изготовитель разрабатывает и утверждает технические параметры и характеристики автомобиля, в том числе и исходя из требований безопасности. И можно только догадываться, насколько безопасным для водителя и окружающих станет вождение транспортного средства после такого тюнинга и самовольной доработки.
Современный автомобиль - очень сложный механизм, в котором продумана каждая деталь. Госавтоинспекция Казани напоминает, изменение его конструкции подпадает под действие Кодекса об административных правонарушениях РФ и согласно части 2 статьи 12.5 наказывается штрафом в размере 500 рублей, а в некоторых случаях помещением автомобиля на специализированную стоянку. Кроме этого, данный факт может стать основанием для решения о прекращении (аннулировании) регистрации транспортного средства, сообщает пресс-служба ОГИБДД УМВД России по г. Казани.
Эксплуатировать автомобиль с внесенными в конструкцию изменениями можно только после получения разрешения в учреждении, которое проводит необходимые исследования на его соответствие требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, закрепленным в действующих ПДД РФ. На основании этого разрешения автомобилисту необходимо обратиться в подразделение ГИБДД для внесения соответствующих изменений в регистрационные документы на автомобиль.