У жителей Казани появилась возможность узнать об инклюзивном образовании через единый Call-центр

В call-центре отвечают на вопросы школьников и студентов с инвалидностью о поступлении и обучении в вузе, а также консультируют сотрудников учебных заведений по организации инклюзивного учебного процесса

news_top_970_100

На базе Вятского государственного университета действует Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья РУМЦ ВятГУ, у которого есть собственная справочная система – call-центр.

 

 Фото предоставлено ВятГУ

По данным call-центра, большинство поступающих вопросов связаны с довузовской подготовкой, поступлением, организацией учебного процесса, льготами, трудоустройством и нормативными документами, закрепляющими права инвалидов и лиц с ОВЗ. Например, РУМЦ может рассказать:

  • Какими законами регламентируется работа центра занятости населения по трудоустройству инвалидов
  • Какие льготы предусмотрены для сотрудников-инвалидов
  • Куда может обратиться инвалид в случае если он считает, что его право на труд нарушается работодателем
  • На какие аспекты адаптации на рабочем месте для инвалидов следует обратить внимание работодателю
  • Какие нормативные документы разрабатывает вуз для обеспечения образовательного процесса обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
  • Каковы особенности подготовки образовательных материалов для дистанционного обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ
  • Какими правами и обязанностями обладает студент с ОВЗ во внеучебной и волонтерской деятельности

 Если Вы, Ваш ребенок или ученик по состоянию здоровья нуждается в особых условиях, чтобы учиться и работать, call-центр готов бесплатно проконсультировать вас по номеру 8-800-222-43-50 или электронной почте rumc@vyatsu.ru с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 часов по московскому времени.

news_right_column_240_400