Укажите электронку, чтобы знать все о своей недвижимости

Те, кто обращаются в Управление Росреестра по РТ, должны знать, что предоставление ведомству достоверных сведений об адресе своей электронной почты может быть очень полезным. Тем, у кого электронки нет, стоит ее завести.

news_top_970_100

Указав в заявлении адрес электронной почты, можно быстро и не выходя из дома получать точную информацию об объекте недвижимости из первоисточника - органа государственной власти - и, кроме того, контролировать все операции с недвижимостью. 

Так, например, при приостановлении регистрации на указанный в заявлении адрес электронной почты автоматически направляется сообщение с детальным разъяснением причины. Таким образом, заявитель уже на следующий день может принять меры для устранения причин, препятствующих проведению государственной регистрации, без дополнительного посещения офиса приема документов. Поэтому специалисты Управления Росреестра по РТ настоятельно рекомендуют указывать достоверные сведения об адресе электронной почты всем заявителям. 

- Это особенно важно для покупателя. Нужно указывать именно свой адрес, а не продавца или риелтора, - поясняет начальник отдела регистрации прав публично-правовых образований Ада Зайдуллина. - Со своей стороны мы заверяем: вся процедура автоматизирована, человеческий фактор полностью исключен. 

Наличие обратной связи станет особенно актуальным с 1 января 2017 года. При наличии в Едином государственном реестре недвижимости сведений об адресе электронной почты правообладателя будет оперативно направляться информация обо всех изменениях, а также о наличии правопритязаний на принадлежащий ему объект недвижимости. 

Время показывает, что дистанционное общение с гражданами - это эффективная мера, которая не только повышает качество обслуживания, но и минимизирует возможность коррупционных проявлений, исключает контакт с чиновником и, самое главное, повышает степень защиты прав собственников. 

news_right_column_240_400