По образованию он медик, работает в травмоцентре РКБ. - На Универсиаде я был частью транспортной команды, работал водителем такси, - рассказывает он. - Как известно, нас набирали на контрактной основе, и мы работали за зарплату. Про набор водителей узнал от друга, анкету отправил еще в марте. Требованиям, которые ставились перед водителями: стаж автовождения не менее трех лет, хорошее знание города и владение английским языком - я соответствовал.По словам Радифа, на Универсиаде сразу сложилась удивительно дружелюбная атмосфера. Хотя водители не были волонтерами, общий дух участия в чем-то масштабном, в том, чего никогда в нашем городе не было, передался и им. Знакомство с людьми из разных городов мира, разных рас и религий - это просто незабываемо! - Мне пришлось возить спортсменов, членов оргкомитета, спортивное начальство, судей, VIP-гостей, - продолжает Ахметов. - Все были очень дружелюбные и любезные. - Мы работали по двенадцать часов в сутки. Сложнее всего было ездить по загруженным узким улицам центра города. В конце смены уезжали с объектов, сдавали машины и спешили домой, чтобы успеть отдохнуть. Между водителями сложились очень дружеские отношения. Это проявлялось как в работе, так и в быту. Например, частенько смена заканчивалась далеко за полночь. Ни вахты, ни общественного транспорта в это время уже не было. А живу я практически на другом конце города. Но за все дни Универсиады ни разу не ездил домой на такси. Без проблем можно было уехать с коллегами-водителями. Все старались идти навстречу друг другу.Работать на Универсиаде мне очень понравилось, как и многим казанским водителям. Самое главное, было интересно получить новый опыт общения с иностранными гостями. Жаль только, что все так быстро закончилось. С удовольствием еще бы пару месяцев поработал на Универсиаде!
Универсиада - это незабываемо!
Водитель Радиф Ахметов с удовольствием поработал бы на Играх еще.