Управляющие компании вышли на работу с населением в интернет-пространство

ООО «УК ЖКХ Московского района» делает ставку на открытость в работе с населением. Большим подспорьем в этом стал официальный сайт компании. Корреспондент «Казанских ведомостей» заглянула на него и даже воспользовалась некоторыми страницами.

news_top_970_100

Первое визуальное впечатление - главная страница сайта яркая, красочная, богатая на фото. После замечаешь информационную насыщенность. Для начала я воспользовалась возможностью и проголосовала за совместную цветочную экспозицию ООО «УК ЖКХ Московского района» и ГАПОУ «Казанский колледж коммунального хозяйства и строительства». Они приняли участие в городском фестивале «Цветущая Казань». Как же не поддержать такую красоту?
Затем наткнулась на полезную информацию - как сберечь тепло в доме и сэкономить электроэнергию и воду. Между прочим, много нового узнала для себя. 

В разделе новостей население своевременно узнает об отключениях воды и света. Очень удобно - можно заранее подготовиться к временным коммунальным неудобствам. Жителям предлагается внести квартплату не выходя из дома, узнать свою задолженность (если таковая имеется), уточнить, какие тарифы действуют на данный момент в Казани, проверить наличие транспортного средства на спецстоянке, зайти на портал государственных и муниципальных услуг РТ.

Управляющая компания на своем сайте предлагает населению специальные программы, направленные на создание комфортных условий проживания жителей. Будучи на работе, можно понаблюдать за своим двором с помощью веб-камеры.
Сайт подскажет, есть ли у вас задолженности по исполнительным производствам. Их тут же можно оплатить. Активно используется чат УК Московского района в соцсетях. Люди обращаются с самыми насущными вопросами: когда дадут горячую воду, почему не горит свет в подъезде, кто должен платить за полив клумб во дворе и так далее.

- Открытость УК, доступность и готовность оперативно решать вопросы и быть в диалоге с населением - для нас это важно, - говорит директор управляющей компании Олег Калимов. - В целях улучшения качества обслуживания населения и поднятия на более высокий уровень показателей по оказанию услуг в феврале 2016 года из числа студентов колледжа был образован специальный отдел - отдел контроля, сотрудники которого отслеживают качество выполнения заявок, поступивших в системе «Открытая Казань», напрямую беседуя с обратившимся, для уточнения информации о сроках исполнения и качестве. Студенты прошли обучение у профессионального медиатора.

Жители по достоинству оценили работу сайта УК ЖКХ Московского района, отмечая быстроту решения своих обращений. «Это современно, мобильно и доступно», - говорят они.

news_right_column_240_400