УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ (49-56 статьи)

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ (49-56 статьи)

news_top_970_100

Статья 49. Статус и полномочия Избирательной комиссии города Казани

1. Избирательная комиссия не входит в структуру органов местного самоуправления города Казани.

2. Срок полномочий Избирательной комиссии города Казани составляет четыре года. Если срок полномочий Избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, в которой участвует Избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Городской Думы.

3. Избирательная комиссия города Казани является постоянно действующим органом, организующим подготовку и проведение выборов депутатов Мэра города Казани, Городской Думы, местного референдума, голосование по отзыву Мэра города Казани, депутата Городской Думы, голосование по вопросам изменения границ города Казани, преобразования города Казани, подведение итогов опросов, проверку правильности оформления правотворческой инициативы жителей.

4. Полномочия Избирательной комиссии города Казани, порядок и гарантии ее деятельности регулируются федеральными законами, законами Республики Татарстан, Уставом города Казани. Избирательная комиссия города Казани:

а) осуществляет на территории города Казани контроль за соблюдением избирательных прав граждан;

б) обеспечивает на территории города Казани реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением муниципальных выборов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории города Казани меры по обеспечению при проведении муниципальных выборов соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками для проведения предвыборной агитации;

г) осуществляет на территории города Казани меры по обеспечению при проведении муниципальных выборов соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;

д) осуществляет на территории города Казани меры по обеспечению при проведении муниципальных выборов соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;

е) осуществляет на территории города Казани меры по организации финансирования подготовки и проведения муниципальных выборов, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением муниципальных выборов;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) определяет и представляет на рассмотрение Городской Думы схему одномандатных избирательных округов;

л) регистрирует избирательные блоки;

м) заверяет списки кандидатов и списки кандидатов, выдвинутых по одномандатным избирательным округам избирательными объединениями, избирательными блоками;

н) регистрирует списки кандидатов, а также кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу;

о) публикует зарегистрированные списки кандидатов;

п) регистрирует доверенных лиц, уполномоченных представителей по финансовым вопросам избирательных объединений, избирательных блоков;

р) устанавливает, кто из зарегистрированных кандидатов, включенных в списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, избирательными блоками, избраны депутатами Городской Думы по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения об избрании;

с) составляет списки лиц, избранных депутатами Городской Думы, и передает эти списки и необходимые документы в Городскую Думу;

т) определяет общие результаты выборов депутатов, членов выборного органа местного самоуправления и осуществляет их официальное опубликование;

у) определяет результаты выборов Мэра города Казани и осуществляет их официальное опубликование, выдает избранному Мэру города Казани удостоверение об избрании;

ф) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законом, иными законами Республики Татарстан, Уставом города Казани.

5. Полномочия Избирательной комиссии города Казани по решению Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан, принятому на основании обращения Городской Думы, могут возлагаться на Территориальную избирательную комиссию.

6. Избирательная комиссия города Казани по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральным законодательством, законодательством Республики Татарстан, Уставом города Казани, принимает решения.

7. Финансовое обеспечение деятельности Избирательной комиссии города Казани предусматривается в бюджете города Казани отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

8. Порядок избрания председателя Избирательной комиссии города Казани, его статус, основания прекращения полномочий, иные вопросы организации деятельности Избирательной комиссии города Казани определяются Положением об избирательной комиссии города Казани.

Глава VIII. Муниципальная служба

 

Статья 50. Общие положения

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом и другими муниципальными правовыми актами.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются Городской Думой по предложению Мэра города Казани в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Татарстан, утверждаемым законом Республики Татарстан.

3. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета города Казани.

4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Квалификационные требования к муниципальным служащим по замещению муниципальных должностей устанавливаются Законом Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан", настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

 

Статья 51. Муниципальная должность

1. Муниципальная должность - должность, предусмотренная настоящим Уставом в соответствии с федеральным законом и законом Республики Татарстан, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

2. Муниципальные должности подразделяются на:

- выборные муниципальные должности - должности, замещаемые в результате муниципальных выборов, а также замещаемые на основании решений Городской Думы, в том числе в отношении лиц, избранных в состав Городской Думы, Контрольно-счетной палаты, Избирательной комиссии (Глава муниципального образования (Мэр), заместители Главы муниципального образования, председатель, заместители председателя и иные члены Контрольно-счетной палаты, председатель, заместитель председателя, члены Избирательной комиссии);

- муниципальные должности муниципальной службы - должность Руководителя Исполнительного комитета, замещаемая по контракту, а также иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора.

 

Статья 52. Муниципальный служащий

1. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, не замещающие должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.

 

Статья 53. Права и обязанности муниципального служащего, ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) участие в подготовке решений, принимаемых соответствующими органами и должностными лицами местного самоуправления города Казани, а также на принятие решений в соответствии с должностными полномочиями;

2) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, с критериями оценки исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями последовательного должностного роста;

4) отдых, обеспечиваемый установлением предельной продолжительности служебного времени, предоставлением еженедельных выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных основных и дополнительных оплачиваемых отпусков;

5) оплату труда и другие выплаты в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами, условиями трудового договора;

6) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в органы местного самоуправления, общественные объединения, организации;

8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, с материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов;

9) защиту сведений о персональных данных;

10) продвижение по службе, увеличение денежного содержания с учетом результатов и сложности работы, уровня квалификации, стажа работы;

11) профессиональную переподготовку (переквалификацию), повышение квалификации, стажировку в порядке, установленном федеральными законами, законами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

12) объединение в профессиональные союзы муниципальных служащих;

13) урегулирование индивидуальных служебных споров в соответствии с федеральными законами;

14) проведение по его заявлению служебной проверки;

15) защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд при их нарушении;

16) медицинское страхование в соответствии с федеральными законами;

17) государственную защиту своей жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

18) пенсионное обеспечение за выслугу лет в соответствии с Законом Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан" и муниципальными правовыми актами.

Муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан могут быть предусмотрены другие права муниципального служащего.

2. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Конституцию Республики Татарстан, законы Республики Татарстан, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Татарстан, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты, а также в пределах своих полномочий обеспечивать их реализацию;

2) добросовестно исполнять должностные обязанности;

3) обеспечивать в пределах своих полномочий соблюдение, защиту прав и законных интересов граждан;

4) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;

5) в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в установленном законодательством порядке;

6) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;

7) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией, нормы служебной этики и не допускать действий, которые могут привести к использованию муниципальной службы в личных интересах;

8) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей конфиденциальные сведения, в том числе затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

9) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования служебного поведения, не нарушать запретов, которые установлены законом;

10) представлять в установленном порядке сведения о доходах и имуществе, подлежащих налогообложению;

11) сообщать должностному лицу, назначившему его на должность муниципальной службы, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, города Казани, способное привести к причинению 54AB2 &25 O=20@O C 2A5E :070=F52 ?>O28;0AL 2>7<>6=>ABL 3@><:> 70O28BL > A2>8E GC2AB20E, =5 4>6840OAL =O A2OB>3> 0;5=B8=0..89" #&,  /    (57-65 AB0BL8)F8p#B@C4=8:0<8 >B45;0 ?> 1>@L15 A M:>=><8G5A:8<8 ?@5ABC?;5=8O<8 !>25BA:>3> # 7045@60=0 <>H5==8F0, :>B>@0O ?@8A2>8;0 400 BKAOG @C1;59. > #?171; <K ;N18< A04 ?@5:@0A=K9...»"8187;KaA ?I5 2A53> A?>@=K5 2>?@>AK 2>7=8:0NB 2>:@C3 2;8O=8O =0 74>@>2L5 @07;8G=KE CA;>289 687=8, ?8B0=8O, 0 B0:65 70=OB89 D878G5A:>9 :C;LBC@>9. >A<>B@8HL =0 :0:>3>-=81C4L «:0G:0» 2 10=5 8 70A><=5205HLAO - 0 =>@<0;L=> ;8 8<5BL B0:CN <KH5G=CN <0AAC?A88..5 A?@20@40< C65 ?>4 H5ABL45AOB50)o ??>;=8B5;L=K5 2K1>@K 2 070=A:CN 3>@>4A:CN C<C 12 <0@B0 2006 3>40=0).A!??@>H54H55 2>A:@5A5=L5 ?> 3>@=K< A:;>=0< 070=8 ?@><G0;AO D5AB820;L 78<=8E M:AB@5<0;L=KE :C;LBC@ Multi-Trash open/2006.@09>=0.8;!x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i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с074=8: ;N128 @07@CH05B AB5@5>B8?K. !G8B0NI89AO ?>G5<C-B> 8A:;NG8B5;L=> <>;>456=>9 40B>9, 5=L A2OB>3> 0;5=B8=0, ?> <=5=8N =0G0;L=8:0 C?@02;5=8O ! A?>;:><0 070=8 C;L=0@K CA8=>9, 0:BC0;5= 8 4;O 101CH5: A 454CH:0<8.?,19?> 4>;6=0 7=0BL 8 C<5BL, :0: 4>;6=0 2K3;O45BL B0B0@A:0O 452>G:0? -B> 2KOA=O;8 CG0I85AO H:>; !>25BA:>3> @09>=0 =0 :>=:C@A5 «"0B0@ :K7K», :>B>@K9 ?@>H5; 2 &" «78=>».8=5..5_1G=545;L=8: - 45=L BO65;K9. -B> 8725AB=> 8 H:>;L=8:C, 1@54CI5<C 2 ?5@2K9 45=L =545;8 A BO65;K< ?>@BD5;5< 2 H:>;C, 8 27@>A;><C, :>B>@>3> ?><8<> A0<>3> D0:B0 =0G0;0 B@C4>2>9 =545;8 8=>9 @07 <CG0NB ?>A;54AB28O 25A5;> ?@>2545==KE 2KE>4=KE. > ?5G0;L=K9 A<KA; 40==>9 D@07K 70:;NG5= =5 B>;L:> 2 MB><. 0: ?>:07K205B AB0B8AB8:0, 8<5==> ?> ?>=545;L=8:0< G0I5 2A53> C<8@0NB ;N48.7;...;_?8=>1>@AB2>>BK0?2B@0 2 070=8 83@05BAO >G5@54=>9 BC@ 25B5@0=A:>9 ;N18B5;LA:>9 E>::59=>9 ;838.5?171;@0A=0O @><0H:0» @0AA:065B =5<F0< > 60;8;50g?8;>65=85 : ?>AB0=>2;5=8N ;02K 04<8=8AB@0F88 3. 070=8 >B 26.09.2005 №2430AB20.=? ?>60@5 2 42CEMB06=>< :8@?8G=>< :>BB5465, :>B>@K9 =0G0;AO 2G5@0 2 420 G0A0 =>G8 2 ?>A5;:5 8@=K9.L1C.5S?5B M:70<5= 2 <548F8=A:>< 8=AB8BCB5. !BC45=B C?>@=> =07K205B ?5G5=L «?5G5=:0». @5?>4C MB> =04>5;>:- >;>4>9 G5;>25:, ?@5:@0B8B5 =07K20BL B0: MB>B >@30=! # G5;>25:0 ?5G5=L, 0 =5 ?5G5=:0!  2>>1I5, @0AA:068B5 =0< B5?5@L > A5;575=:5!!BC45=B, 2K?CG82 3;070, 8A?C30==> ;>?>G5B:- !5;575=L ?@54AB02;O5B A>1>9...-#..4SHB@C4=8:8 280AB@>8B5;L=>3> # ?>9<0;8 A04>2>3> 2>@0, :>B>@K9 70 <5AOF 2A:@K; 11 4><>2.K...BE!xml version=1.0 encoding=koi8-r?>

> <=>3>:0=0;L=><C B5;5D>=C <8=8AB@ >B25B8B =0 2>?@>AK, :0A0NI85AO ?@>1;5< 2 >1;0AB8 A5;LA:>3> E>7O9AB20, >A=>2=KE =0?@02;5=89 @50;870F88 ?@>5:B0 « 0728B85  2 5A?C1;8:5 "0B0@AB0=».

.=.K. OE?5 C65 ?@8E>48;>AL 2KABC?0BL =0 B5<K 1KB>2>3> =0F8>=0;87<0, =018@0NI53> 2 >AA88 A8;C. ><=8BAO, 4065 <5=O >48= 87 B0:8E «35=5B8:>2», :>?0OAL 2 8AB>:0E =0F8>=0;L=>9 ?@8=04;56=>AB8 B>3> 8;8 8=>3> @>AA89A:>3> ?8A0B5;O, ?KB0;AO ?@8G8A;8BL : A5<8BA:8< :>@=O< =0 B>< ;8HL >A=>20=88, GB> 8<O <>5 - >@8A.:. %O?>;8F0 "0B0@AB0=0 2 >G5@54=>9 @07 2KABC?8;0 8=8F80B>@>< 2 >@30=870F88 <56@538>=0;L=>3> :>=:C@A0, >1J548=82H53> 8=B5@5AK 3>AC40@AB20 8 187=5A0.BK%f O=20@O. 0A:5B-E>;;. «#!» - «&! !-!0<0@0» - 69:66 (18:24, 17:15, 17:11, 17:16). !0<K5 @57C;LB0B82=K5: 02@8=>28G (20), 8:0;:8= (18), (B><15@30A (13) - 2 «#!5»; #;LO=:> (19), ><0@>2A:89 (11), 5;5=A:89, (010;:8= (?> 10) - 2 «&! !-!0<0@0».9>CK-B0@A:89 2A5<8@=K9 A5@25@ Tatarlar.ru ?>425; 8B>38 5653>4=>3> :>=:C@A0 «"0B0@K 3>40». &5@5<>=8O =03@0645=8O ?>1548B5;59 ?@>H;0 2 740=88 8A?>;:><0 A5<8@=>3> :>=3@5AA0 B0B0@ 2 @0<:0E B>@65AB25==>9 2AB@5G8, ?>A2OI5==>9 ?OB8;5B8N B0B0@A:>3> A5@25@0.=K<...A:20. #! &!. &! (>A:20) - «#!» (070=L) - 92:81 (19:14, 24:22, 20:18, 29:27).!0<K5 @57C;LB0B82=K5: !<>48H (17), 0=B5@?C; (15), %>;45= (14), M=34>= (13) - 2 &!; 02@8=>28G (19), (B><15@30A (16), !0<>9;5=:> (15), 5AB (13) - 2 «#!5».0=8.>MIс5B-D0:BC@0 2 @C:0E, B>;:0N 425@L 10=:0: «C 2>B, >?OBL >G5@54L». @8:84K20N 2 C<5, GB> 4> ?>A;54=53> A@>:0 >?;0BK 70 :20@B8@C 2@5<O 5I5 5ABL, @072>@0G820NA

news_right_column_240_400
news_bot_970_100