В «День пассажира» можно жаловаться на вокзалах
news_header_top_970_100

В «День пассажира» можно жаловаться на вокзалах

19 июня на вокзалах Казань-1 (третий зал ожидания) и Казань-2 пройдет традиционная информационная акция «День пассажира» с участием руководителей подразделений пассажирского комплекса, сообщает служба корпоративных коммуникаций Казанского региона Горьковской железной дороги.

В этот день с 10.00 до 12.00 пассажиры смогут обратиться со всеми вопросами, замечаниями и предложениями в сфере железнодорожного транспорта в общественную приемную, расположенную прямо в помещении вокзалов. Участие в акции примут представители Федеральной пассажирской компании, пригородной пассажирской компании ОАО «Содружество», Горьковской железной дороги.Акция «День пассажира» пройдет 19 июня на всех вокзалах Горьковской региональной дирекции железнодорожных вокзалов. В Казанском регионе помимо двух столичных вокзалов Казань-1 и Казань-2 общественные приемные будут работать на станциях Зеленый Дол, Канаш, Чебоксары, Йошкар-Йола.