В единый контакт-центр Минздрава РТ поступило более 1000 заявок

Центр принимает более 100 звонков в сутки.

news_top_970_100

В Татарстане активно продолжает работу единый контакт-центр Минздрава РТ, созданный для повышения качества предоставляемых медицинских услуг. Об этом на пресс-конференции сообщила директор Республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева.

Спикер отметила, что в колл-центре можно записаться на прием к врачу, вызвать врача на дом, записаться на вакцинацию, а также получить информацию по популярным вопросам.

По словам Коростелевой, операторы работают четко по регламенту. При поступлении звонка оператор обязан оказать необходимую помощь.

Кроме того, у единого колл-центра Минздрава РТ есть доступ к единой государственной системе, где каждое обращение фиксируется. Центр начинает отслеживать статус обращения после того, как обращение перенаправят в лечебное учреждение. 

В будущем планируют разработать электронный журнал, лист ожидания на запись к врачу, запуск чат-ботов для подтверждения записи, а также подключение специализированных учреждений.

Ранее «Казанские ведомости» сообщали, что в Минздраве РТ назвали три главные причины смертности в Татарстане. В Татарстане достигнут наименьший в ПФО показатель смертности населения.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100