В какой самолет сесть не страшно?

Знаете ли вы, что самолет Ан-2 стал рекордсменом Книги рекордов Гиннесса за то, что выпускается уже 60 лет? Почетно, но как отражаются такие рекорды на безопасности полетов?

news_top_970_100
Автор фото: shpargalko.ru

После трагедии в Ярославле, когда в результате крушения Як-42 погибла хоккейная команда «Локомотив», тема безопасности авиаперевозок вновь всколыхнула общественность. 
Что нужно сделать, чтобы ликвидировать все риски, связанные с авиаперевозками? Каковы признаки того, что судно не готово к полету? Эти и другие вопросы стали темой обсуждения круглого стола, который состоялся в Министерстве по делам молодежи, спорту и туризму РТ.
В мероприятии приняли участие представители различных министерств и ведомств, эксперты авиационной и смежных областей, а также те, кому по долгу службы приходится часто летать: специалисты туристической индустрии, спортсмены, журналисты.
Безопасное небо в приоритетах авиакомпании «АК БАРС АЭРО» как социально ответственного авиаперевозчика - такое заявление сделал начальник службы продаж этой авиакомпании Артур Насрутдинов. Именно ее специалисты инициировали данную встречу в связи с потребностью всестороннего и полного обсуждения темы качественного технического обслуживания и эксплуатации самолетов. 
Между прочим, те самые Ан-2 запретили к эксплуатации в Конго, в России выдвинули аналогичные предложения по поводу Ту-134. Возникает закономерный вопрос: какими же самолетами летать безопасно? 
У специалистов на это нет однозначного ответа. Кто-то причиной частых авиакатастроф называет изношенный парк, кто-то - недостаточность опыта у нынешнего летного состава. Ясно лишь то, что воздушная система нуждается в изменениях. Вот только когда реформа, которая наведет порядок, затронет сферу авиаперевозок?

news_right_column_240_400
news_bot_970_100