Подробнее об этом корреспонденту «КВ» рассказала организатор премии, президент РОО «Союз экспертов РТ» Альбина Курбанова.
- Личности и компании, достигающие серьезных результатов в продвижении собственного бренда, заслуживают общественного признания, - отметила она. - Это люди, которые предоставляют качественные товары и услуги, они вносят значимый вклад в общество.
Номинантами и лауреатами конкурса стали компании, медийные лица, представители личного бренда и эксперты в самых разнообразных областях: медицина, образование, культура, услуги, beauty-индустрия, блогосфера, туризм, психология.
- Времена для бизнеса изменились, - объяснила организатор конкурса. - Раньше можно было просто производить и продавать товары и услуги. Сейчас уровень конкуренции настолько высок, что для клиентов на передний план выходят личности, стоящие за компаниями. Приверженность бренду может быть увеличена благодаря положительному личному имиджу лидера организации. И наоборот, его нечистоплотные действия могут оттолкнуть клиентуру.
Для участия в конкурсе соискателям премии требовалось заполнить анкету на сайте и получить экспертное заключение от членов жюри. Они оценили не только узнаваемость бренда, но и эффективность коммуникаций, деловую репутацию, а также вклад в развитие отрасли.
- Важно отметить, что наша премия стала местом встречи ярких представителей бизнеса, - рассказала Альбина Курбанова. - Такой формат дает им возможность обменяться опытом, найти единомышленников и деловых партнеров.
Лауреатами премии в категории «Бренды» стали туристическая компания «Азурит», академия коучинга «Ментор», клиника доктора Садыковой, бренд ювелирных украшений ручной работы HALOVE, психологический центр «Школа жизни и отношений», сеть магазинов-ателье MAZALTOVMAN, питейный дом 100DAL, рекламно-производственная компания АВС Color, благотворительный проект «Приют человека» и рестоклуб «Чилим».
Личные премии в разных номинациях получили Татьяна Рисположенская, Ольга Гизатуллина, Лэйсан Исламова, Елена Зубарева, Лилия Давыдова, Ирина Гутник, Оксана Савинова, Татьяна Старшинова, Роза Гадиева, Виктория Михайлова и Лилия Валиуллина, Ильнур Гумеров, Диля и Булат Нигматуллины, Альбина Апанаева, Яна Вознюк и Сюмбель Билалова.
- Важной целью для нас стала популяризация деятельности лауреатов через наш сайт, соцсети, а также посредством наших информационных партнеров, - подчеркнула Альбина Курбанова. - Порадовало то, как активно победителей поздравили их собственные клиенты. Я считаю, что для них это признание качества товаров и услуг, которыми они пользуются. А для бизнеса это важная мотивация, чтобы и дальше стремиться к лучшему.
В планах организаторов - сделать премию «Бренд года Татарстана» ежегодной, в следующем году планируется провести ее в Набережных Челнах.
- В этом году в конкурсе преимущественно участвовали представители Казани, - поделилась Альбина Курбанова. - Хотелось бы изменить эту тенденцию, ведь в других городах и районах республики найдется немало компаний и экспертов, достойных громко заявить о себе. Также хотелось бы привлечь к участию в премии больше компаний-производителей.