В Казани открылся первый в РТ центр клиентского сервиса «Авито»

Новый офис создан в формате Open Space и рассчитан на 220 рабочих мест.

news_top_970_100

Сегодня в Казани прошла церемония открытия первого в Татарстане центра клиентского сервиса «Авито». Новый офис создан в формате Open Space. Площадь составляет 1400 «квадратов», а рассчитан он на 220 рабочих мест. Помимо этого, в офисе оборудованы семь переговорных комнат, которые названы разными городами Татарстана, также есть две кухни и шесть мест для отдыха. 

С приветственным словом к гостям мероприятия обратился уполномоченный по защите прав предпринимателей РТ — помощник Президента региона Фарид Абдулганиев.

«По поручению президента республики Татарстан Рустама Минниханова уделяется большое внимание развитию электронной торговли. В республике принята программа по развитию электронной торговли. Каждый муниципальный район, ряд отраслевых министерств сейчас занимаются исполнением тех поручений президента, контрольных цифр, которые были заданы для того, чтобы каждый татарстанец мог пользоваться благами электронной торговли», — отметил спикер.

Новый клиентский центр позволит сделать работу сервиса более удобной и комфортной, ведь сейчас в регионе 600 тыс. татарстанцев покупают товары именно через интернет. 

По словам руководителя центра клиентского сервиса в Казани Сергея Данилицкого сотрудники регионального отделения «Авито» смогут решить любой вопрос клиента за 24 часа. 

«Неважно каким вы являетесь пользователем — новичком, более опытным, экспертом, или вы ведете свой бизнес на Авито — по любому вопросу вы приходите к нам в клиентский сервис. Мы на своем уровне за 24 часа решаем ваш вопрос. Служба поддержки работает в трех каналах: в голосовом — путем звонка в службу поддержки, письменном — путем обращения на почту и с помощью чата. Более 30 тыс. обращений к нам поступает ежедневно. Обращения носят разный характер — как помощь по размещению объявления, или какие сложные ситуации с доставкой», — отметил спикер.

news_right_column_240_400