Работа над ним велась в республике в течение года Центром стратегических коммуникаций под руководством Тины Канделаки. Цель проекта - увеличить туристическую и инвестиционную привлекательность республики.В церемонии презентации культурно-исторического бренда Татарстана, состоявшейся в понедельник, приняли участие Президент РТ Рустам Минниханов, Государственный Советник РТ, председатель попечительского совета республиканского фонда «Возрождение» Минтимер Шаймиев, премьер-министр республики Ильдар Халиков, Председатель Государственного Совета РТ Фарид Мухаметшин, руководители министерств и ведомств, депутаты, представители бизнеса, общественные деятели, журналисты. Вел церемонию известный российский журналист и телеведущий Сергей Брилев, сообщает ИА «Татар-информ».Бренд Татарстана - своего рода маркетинговый образ историко-культурного наследия РТ. Он задает визуальный стиль для брендинга республики в привязке к ее богатому историческому и культурному достоянию. Государственный Советник РТ, председатель попечительского совета республиканского фонда «Возрождение» Минтимер Шаймиев, выступая на церемонии, заметил: «На ваш суд предложен бренд культурно-исторического наследия Республики Татарстан с многовековыми традициями, богатой историей, стабильным благополучием и постоянным стремлением вперед. Чтобы двигаться вперед, нужно знать, на чем ты стоишь, важно сохранить доставшееся нам от наших предков и в свою очередь созидать так, чтобы наши дети и внуки принимали результат нашего труда».Платформа бренда представляет собой идеологию и единую концепцию сохранения и приумножения историко-культурного наследия республики. Неотъемлемая часть идеологии - 10 качеств, формирующих татарстанский архетип: скорость, выносливость, достоинство, пытливость, чутье, следование традициям, мастерство, единство, упорство и целеустремленность. Именно эти качества были определены разработчиками бренда в качестве основных в результате масштабных исследований. Каждое из них визуально представлено в виде элементов стиля нового бренда. Цветовой основой выбраны оттенки красного, символизирующие три культурные традиции, присущие Татарстану: ярко-красный - славянская традиция, светло-красный - монгольская традиция, темно-красный - булгарская традиция. На логотипе бренда помещен образ всадника, сидящего на коне.Продюсер и общественный деятель Тина Канделаки, представляя бренд «Наследие Татарстана», отметила: разработчики хотели показать, что татарстанцы - это люди, которые помнят свое родство и при этом удивительно прогрессивны. Затем состоялась презентация видеоролика о республике, в котором отражена суть культурно-исторического бренда «Наследие Татарстана». «Нам есть о чем сказать тому поколению, которое должно перенять и сохранить это наследие. У нас есть что показать всему миру. Что есть такое достояние, такая культура, такие люди живут в Российской Федерации, Республике Татарстан. Это закономерно», - сказал Президент РТ Рустам Минниханов, отвечая на вопросы журналистов по окончании презентации.
В Казани презентовали бренд «Культурно-историческое наследие Татарстана»
Презентация бренда «Культурно-историческое наследие Татарстана» состоялась в Казани.