К этому шагу городские власти подтолкнул ход реализации федерального закона о монетизации. При «расстановке сил», которая действует сейчас, когда превалируют частные пассажирские перевозки, обслужить малоимущих граждан, получающих в эти дни единые социальные проездные билеты, будет практически невозможно.
Чтобы реализовать это решение городских властей, необходимо вернуться в 2000 год, подсчитать количество маршрутов и автобусов, действовавших до этого времени в городе. Этой работой занялись специалисты городского комитета по транспорту и связи. По их предварительной оценке, за четыре года количество муниципальных автобусных рейсов сократилось незначительно, а вот количество машин на некоторых маршрутах практически сошло на нет. Это такие маршруты, как 56-й и 26-й. В действительности автобусы муниципальных транспортных хозяйств практически не курсируют по этим маршрутам, а вот в документах по-прежнему значатся. После того как ревизия маршрутов и машин будет завершена полностью, мэр Казани примет специальное постановление, касающееся муниципальных автобусных перевозок.
«Татар-информ».