Как пояснил экипаж трамвая, причиной внештатной ситуации стал отказ аккумуляторов. Скорее всего, вагон вышел в рейс уже неисправным. Подоспевший сзади трамвай 5-го маршрута принял на борт пассажиров неисправного вагона и взял первого на буксир, чтобы дотащить до конечной остановки – «Солнечный город».
Через некоторое время в салоне буксирующего вагона пассажиры и экипаж почувствовали запах гари. Как потом оказалась, в салоне неисправного вагона произошло возгорание. Доехав до остановки «Файзи», экипаж заметил, что концентрация дыма в салоне неисправного вагона высока и попытался своими силами потушить пожар, что в конечном итоге не привело к появлению огня, но пассажиры исправного вагона были тотчас же высажены и трамваи продолжили путь уже без них.
В эксплуатирующей организации корреспонденту "Татар-информ" комментариев получить не удалось - ни в приемной, ни в трамвайном депо, ни в отделе материально-технического снабжения на телефонные звонки не ответили.
Неисправный трамвай являлся представителем одной из модификаций семейства трамваев ЛМ-99, выпускавшихся Петербургским трамвайно-механическим заводом в 1999-2008 гг., судя по внешнему виду, это ЛМ-99К, серийно выпускавшийся в 2000-2004 гг. Всего же был выпущен 121 вагон данной модификации. Одной из причин возгорания пассажиры и экипаж называют именно возраст транспортного средства. На переднем стекле вагона стоит знак 2007, это дает право предположить, что трамвай прошел последний капитальный технический осмотр в 2007 году.
Через некоторое время в салоне буксирующего вагона пассажиры и экипаж почувствовали запах гари. Как потом оказалась, в салоне неисправного вагона произошло возгорание. Доехав до остановки «Файзи», экипаж заметил, что концентрация дыма в салоне неисправного вагона высока и попытался своими силами потушить пожар, что в конечном итоге не привело к появлению огня, но пассажиры исправного вагона были тотчас же высажены и трамваи продолжили путь уже без них.
В эксплуатирующей организации корреспонденту "Татар-информ" комментариев получить не удалось - ни в приемной, ни в трамвайном депо, ни в отделе материально-технического снабжения на телефонные звонки не ответили.
Неисправный трамвай являлся представителем одной из модификаций семейства трамваев ЛМ-99, выпускавшихся Петербургским трамвайно-механическим заводом в 1999-2008 гг., судя по внешнему виду, это ЛМ-99К, серийно выпускавшийся в 2000-2004 гг. Всего же был выпущен 121 вагон данной модификации. Одной из причин возгорания пассажиры и экипаж называют именно возраст транспортного средства. На переднем стекле вагона стоит знак 2007, это дает право предположить, что трамвай прошел последний капитальный технический осмотр в 2007 году.