«<…> мы можем платить профессионалам вознаграждение мирового уровня», - комментирует пресс-служба ОЭЗ «Алабуга» появление рекламы на мониторе Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Напомним, рекламу ОЭЗ «Алабуга» со слоганом «Пора возвращаться домой - в Алабугу» на одном из мониторов на Таймс-сквер заметили пользователи сети.
В компании пояснили, что рекламой «мы приглашаем наших вернуться». Там отметили, что свою конкурентоспособность «на всех фронтах с корпорациями мирового уровня».
«Ниши в России освободились, мы можем платить профессионалам вознаграждение мирового уровня. Потому что перед нами стоят задачи мирового уровня», - добавили в пресс-службе.
Согласно открытым источника, примерная стоимость рекламы на мониторе Таймс-сквер варьируется от $1,5 до $4 млн за 4 недели в зависимости от времени года.