Боимся крана за окном
Финансовый кризис ассоциируется у членов моей семьи с замершим краном-исполином за окном. Дело в том, что год назад мы купили квартиру в жилом массиве, строительство которого продолжается. До кризиса каждый день наблюдали за тем, как шустро кран сновал вверх-вниз. А теперь с тревогой размышляем: не обрушится ли он в штормовую погоду на наш дом? Примеров-то достаточно и в Казани, и в России. То в одном городе кран упал, то в другом. Короче, я, мать сынишки-грудничка, потеряла сейчас покой и сон.
Румия Кадырова
Когда нам хорошо - им плохо
Недавно с мужиками на работе говорили о мировом кризисе. И выяснили такую закономерность: когда России более-менее хорошо, Соединенным Штатам плохо.
Судите сами: мы в тридцатые годы прошлого столетия развиваемся немыслимыми темпами, а у них тяжелейший кризис. В семидесятые у нас благость и покой, а их беспрестанно трясет, происходят всякие громкие процессы. В восьмидесятые и в начале девяностых трясет нас, а у них подъем экономики и полный ажур.
В этом уже веке, как только мы стали входить в стабильность и у нас наметился подъем экономики - у них обвальный кризис, распространившийся на весь мир. Ощущение такое, что живут они за наш счет... И им плохо, когда нам хорошо.
Мингазов
Что мне нравится, а что нет
Мне очень нравится ваша газета. Она насыщена полезными для простых граждан материалами, и я всегда читаю ее всю. Но мне не нравится, что буквально годами не горит свет в нашем Майском переулке. И куда бы я ни обращался, света у нас как не было, так и нет.
Нигметзянов, инвалид Великой Отечественной войны
А ходим мы по досточке...
У нас в подъезде постоянно лужи. А когда дождь, вода доходит до самой лестницы. И ходим мы домой и из дому по досточке, положенной какой-то доброй душой.
Рашида, ул. Зорге, 100, 2-й подъезд
Из двух зол наименьшее?
Смотрел передачу «Имя Россия», где Зюганов представлял Ленина.
Потом было много споров, но завершилась передача тем, что Ленин, мол, хоть и гениальный, но злодей и Сталин по сравнению с ним - белый и пушистый. Если бы пришлось выбирать между этими двумя, я выбрал бы Сталина.
Якимов